Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Үйленетін жігіт іздеймін ...
Продаю б/у трубы из под нефти. ...
Күйеуімді дуа мен басқа әйел үйіне кіргізіп алды. ...
Мусульманский сайт знакомств...
Ищу работу в новом сетевом маркетинге...
Супер предложение для сетевиков...
Бала асырап аламын ...
Ажырасқандардың жеке бөлімі...
Тұрмыс құрғым келеді ...
Бала асырап алғым келеді II...










Общение

Реклама: PEPE.kz — интернет-бутик детской обуви. Бренды: VERSACE, PUMA, CAVALLI, VANS, CULT, NEW BALANCE.
Общение: Список форумов
Форум: Знакомства
тема: Ищу богатую казашку, чтоб покупала бензин для моей машины


автор темы сообщение
Базарбай
b-smakov@mail.uz
21-01-06 01:01
Да да именно так. А то уже 2-й год свою машину завести не могу. То акумулятор барахлит, то денег нет на бензин. Вобщем устал я от этой жизни. Поэтому хочу сразу жениться на богатой девушке, стройной, красивой и с образованием, чтобы она мне бензин покупала. Тем самым я планирую убить сразу двух зайцев : во-первых, решу вечные проблемы с деньгами и буду нормально заниматься любимым делом; во-вторых, сниму с себя груз с женитьбой, а то все время меня спрашивают когда женишься да когда...
Ну чтож думаю мое предложение заинтересует многих. Так что пишите. Буду рад вашиим откликам.

автор ответ
Айдар
Ozhekin.Aidar@mail.ru
09-11-13 01:00
Салют! Доброго времени суток Всем! ...вот и меня не покидают мысли как бы разбогатеть?! Я пока еще слишком молод, свеж и светел...надеюсь на себя, а идея Базарбая как самый последний вариант из всех возможных... Рахмет Аташке с Апашкой, Я все еще Человек! И пусть пока один из многих, хоть и непрестанно хочу стать одним из немногих...)) в жизни каждого присутствуют ошибки, когда спускаться с горы легче, но это есть жизнь-ишак ее топтал со всем матер.миром! Я верю, когда-нибудь фартуна постучит в дверь, а Я дома...не в соседней пивнушке))...Всем счастья, народ!
Новенькая
24-01-09 15:41
что самому заработать на пару литров бензина слабо?
шер
Sherzod.Rakhmanb@mail.Ru
23-01-09 20:43
Молодец. Так держать. И имя кстати нормальное.
Райхана
ZIRRA78@mail.ru
08-08-08 22:56
кто бы мне бензин заливал а то вечно бензобак сухой .глохнет на светофорах.приходится сканистрой до заправки бегать .ЛЮДИ найдите и мне тоже жениха с своей заправкой! ну очень нужно .жду ответов!!
Баян
22-09-06 10:30
настоящий базарбай шымкентский
Гуля
19-09-06 14:27
Базарбай ты классно прикололся !Мне очень понравилось
Приезжай в Самару заправим твою машину.
Побольше таких парней!!!
Муреныш
27-01-06 15:00
Иртересно и чем он - то тебя заинтересовал - выполнением супружеского долга - раз в месяц и типа неизменой да уж!
Можно сделать вывод что на любое предложение всегда есть спрос.
Девушки тогда мы все с легкостью можем предложить выполнение супружеского долга в обмен на машину с бензином и т.д. и т.п. Все равно найдется такой дурачок который купиться на наше предложение
Прикольно!

Mr_Ereke
кудряшка Сью
27-01-06 14:54
и это говорит человек, отрывающий уши и другие органы мужчин, чтобы продать их (органы) повыгоднее...
Хайди
27-01-06 14:25
Ты скорее Базар но не бай точно.
Которую ищут
27-01-06 11:09
Привет Базарбай ! Я именно та которую ты ищещь . и бензин не проблема чтобы там не говорили у меня есть своя бензозаправка точнее у моих родителей , но у меня нет машины впрочем, мы будем вечно дополнят друг- друга!!!
кудряшка Сью
мистер_Ереке
27-01-06 06:55
фи, какой вы меркантильный, однако... не буду вас соблазнять )) лучше отдам Чужой ))
Базарбай
26-01-06 22:59
Да ладно чё вы тут базарите. Раз меня так зовут всё что ли?
НУ из УЗбекистана с г. Чирчика. Вам что тема для базара нужна? Кончай базар.
На самом деле я не такой уж и бедный, возможно даже богаче всех вас вместе взятых. Просто я ищу такую же как я - богатую. Вот и всё.
Москаль
26-01-06 19:46
2Маг: принимая во внимание факт "патриотичности" людей из Узбекистана, могу вам дать гарантию на 80%, что он из Узбекистана. Не надо переиначивать мои слова, мне не интересны твои домыслы! Топай дальше, ок?
Mr_Ereke
26-01-06 15:25
Респект Базарбаю! Человек точно знает, что ему нужно, и как этого достичь! Молодца! Я бы в его ситуации стал грузиться о том, как бы побольше денег зарабатывать, а тут чувак нашел простое решение.
Я теперь буду искать богатую казашку, чтобы... эээ... чтобы бензин просто так покупала, ради роста ВВП страны
кудряшка Сью
26-01-06 14:01
узбек он и в Африке узбек ))

Чужая...
26-01-06 12:31
Базарбай всегда был Базарбаем и останется Базарбаем, хе-хе)))

А ну на колени Базарбай! Кому говорю?!
Маг
25-01-06 14:31
Re:
2Базарбай: судя по твоему электронному адресу - ты из Узбекистана. Что там совсем богатых узбечек не осталось, чтобы твою машину заправлять:)

Не факт, никак не следует что чуве из Узбекистана. С такой логикой все кзшники имеющие адреса с росийским доменом из Росии, или комовские вообще хз откуда.
Так что наипался чуве.
Я
25-01-06 14:22
Базарбай! кончай молоть чепуху! делать тебе нечего...
Б
25-01-06 12:08
Базарбай ты что позорыш наших ташкентских казахов???
приходи ко мне я те талон дам будеш к моей заправке без очереди и бесплано бензин наливат своей тачке
Базарбай
24-01-06 22:39
Люди, Вы про что?
стэн
24-01-06 16:21
богатая девушка, стройная, красивая и с образованием
А еще тебе придется как минимум семь раз в неделю мужа к психиатру возить, на консультацию:)
богатая девушка, стройная, красивая и с образованием
24-01-06 10:57
Базарбай, если ты мне машину купишь, я так и быть, буду тебе литров 5 в месяц заливать :)))
Москаль
23-01-06 16:39
2Базарбай: судя по твоему электронному адресу - ты из Узбекистана. Что там совсем богатых узбечек не осталось, чтобы твою машину заправлять:)
Ботагоз
Бәзекеге
23-01-06 15:53
Базарбай, а ты такой без комплексов))) хе хе мыкты екенсин гой озин. Саган желаю тонну бензина, но не богатую невесту. Зачем шило менять на мыло. Лучше мыла, как говорят наши парни перед экзаменом только, вазелин. А повзрослев и став инженерами. говорят и поныне)))
йога
2 :)
23-01-06 11:25
это немало, согласись?
Базарбай
22-01-06 15:46
Я буду для своей жены верным мужем, буду своевременно исполнять свой супружеский долг.
:)
21-01-06 20:33
а что ты можешь предложить своей жене взамен?..:)
Не все тебе с неё вытягивать... подумай:)



Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 




© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Страница в Фейсбуке Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube