Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Помогу оформить кредит...
Қазақша отау құру сайты? ...
Мұсылманша некеге таныстыру орталығы: Ақ неке...
Одежда-сток оптом из Германии...
Куплю сигареты из Киргизии оптом ...
орта жуз-божбан...
Өте қызықты танысу бұрышы...
Танысу бұрышы ...
40-тан асқандар үшін танысу бұрышы ...
Аргын-- КОЗГАН - отзовитесь ...










Общение

Реклама: PEPE.kz — интернет-бутик детской обуви. Бренды: VERSACE, PUMA, CAVALLI, VANS, CULT, NEW BALANCE.
Общение: Список форумов
Форум: Религия
тема: К какому мезхебу, принадлежат казактар?


автор темы сообщение
debashir
02-05-07 17:00
Скажите пожалуста, а казаки к какому мезхебу относятся?

автор ответ
Казашка
23-05-07 06:40
"Крачковцы
Крачковцы признают лишь перевод смыслов Корана академиком И. Крачковским, отвергают хадисы и считают, что буквальное понимание перевода смыслов Корана достаточно. Последователи этого течения даже не считают нужным изучать арабский язык.

Эта группа очень скрытна, есть сведения об их деятельности в некоторых городах Татарстана. Характерным отличием является отказ от совершения необязательных (сунна) намазов. "
Ибрахим
22-05-07 09:27
Ермек, Хабир я не хотел вас обидеть, просто посмотрите на то что вокруг трезво и не предвзято.Снимите с себя цепи суннизма и оковы "хадисов" и взгляните на Коран ясными глазами.

Насчет алкоголя, то моя позиция -категорчески против его употребления.

Насчет женщин берите их в жены только с их согласия и при договоренности о вознаграждении.
Ермек
21-05-07 04:21
Ибрагим
По тебе и твоим товарищам видно, насколько ясные это аяты.
Для нормальных мусульман, следующих Корану и Сунне он ясны.
А для вас они через чур ясны, раз вы так толкуете их.
У вас красивые речи, а им не следуете, одни громкие слова.
Насколько они вам ясны, если вся мусульманская умма начиная от Пророка сас, его сахабов и кончая нами считала и считает спиртное и чужих женщин харамом, а вы тут умники делаете это халялем.
Вы умнее Пророка сас, ставите себя выше его? Выше Посланника АЛЛАХА сас? Он не просто был рабом АЛЛАХА, как вы, он был Его Посланником!
Хабир
20-05-07 20:28
Ибрахиму! Когда мне было 20 лет я тоже был категоричен, спорил со всеми без знания темы. Поверь мне друг, это пройдет. А когда накопишь знания, смотри, чтобы не сожалеть о сказаных раньше словах и сделаных ошибках, будет стыдно. Лучьше учись, больше слушай и меньше говори. Аллах яхдина джамиъан! Удачи!
Ибрахим
18-05-07 20:19
Кстати тут нас называют Коранитами, а почему вы тогда называете себя суннитами?
Честно говоря я рад что я Коранит а не Суннит.

Называя себя суннитами это говорит о том что вы следуете только сунне, но ни в коем случае- Корану.

Отсюда можно сделать вывод Что Коран не ваша Книга.

Но ваших книг несколько, перечисляю - Сахих Аль Бухари, Сахих Муслим и т. д.

Кого Аллах наставляет на прямой путь,( а Коран и есть тот путь), того уже никто не собъет.

Интересно по какой книге вы будете судимы? Ведь законная Книга это Коран, а вы ее закидываете за спины, и делаете вид что глухие.
Ибрахим
18-05-07 19:15
Хабир ты хочешь поставить ясность и простоту аятов Корана под сомнение? Следуя твоей логике получается- Аллах Всевышний посылает какое то закодированное, непонятное и необъяснимое послание, которое по твоему никто не сможет понять, кроме группы определенных людей.

Теперь получается что эта группа избранных, так сказать приближенных или сотоварищей Аллаха, имеют право толковать и доносить слово Аллаха. А зачем тогда приходил пророк? Чтобы и после него появлялись новые "пророки"?

А как же тогда спрос в судный день с каждого? Ведь по твоему если я не понимаю Коран то соответсвенно меня и судить не должны по ней, так как по твоему это очень сложная и запутаная книга. Сколько ты мне не объясняй я ее не пойму и точка. Тогда ко мне не применимы санкции и наказания Корана.

Но Коран как всегда не оставляет камня на камне от таких утверждений.

Смысл Корана прост и доступен. Но есть в них аяты толкования которых не знает никто, а те у кого в сердцах болезнь пытаются их толковать.
Нет ли у тебя в сердце болезни? То что тебе понятно и доступно тому и следуй, благо Аллах облегчил нашу религию до такой простоты, что только умственно лишенный ее не поймет.

Хвала Аллаху Господу Миров, ты мой Господь и я не предаю тебе сотоварищей!

Kadr
Kadirbeka@rambler.ru
18-05-07 18:56
Короче ребята, скажем дружно: мазхабам - нет, Исламу - да! Субханалла!
мусульманин
Ибрахиму, Кипчак, Адиль итд.
18-05-07 10:24
так как ты не смог ответить ты тоже не обладаешь знанием. Если читаешь Коран почему не знаешь смысл этого аята, (а не просто перевода).
А скажу тебе ты никогда не поймешь его, пока не прочитаешь хадисы связанные с ним. в хадисах ты можешь узнать историю (когда, почему, и кто был причиной) ниспослния аятов Корана.
мир тебе! жума мубарак болсын!

Ибрахим
17-05-07 20:26
Мусульманину,

Аллах всевышний сказал что это Писание для тех кто обладает знанием и тех кто уверовал в него.

Если ты не понял смысл этого аята то значит ты не уверовал и не обладаешь знанием.
мусульманин
Ибрахиму, Кипчак, Адиль итд.
17-05-07 12:42
ИБрахим, кипчак, Адиль
если вы можете толковать Коран без Сунны, а какой смысл имеет (о чем здесь идет речь) первый аят суры №110 НАСР? Иза жаа насрулахи уалфатху...

Ибрахим
17-05-07 12:12
Казашка что за глупость ты несешь, твое: "суна не дополняет Коран. Но несомненно его трактует".

Ты что хочешь сказать что слова Аллаха : "Это ясные аяты" по твоему ложь. Ты возводишь по не знанию ложь на Всевышнего Аллаха,
Никто не имеет право покушаться на великий смысл Корана ни ты ни твои "боги" у нас один Бог он нас учит и он нам разъясняет. Так что извини подвинься и не претендуй на божественность.
Ибрахим
17-05-07 12:04
Хабир а тебе не кажется что то с чем пришел посланник(с.а.с.) это и есть Коран. По моему многие путают этот аят или не читают его в контексте. Это было сказано о трофеях, берите то что он вам разрешил а чего нет того сторонитесь.
Kipchak
13-05-07 21:54
Салам Казашка! А также, хотелось бы добавить, - увещевая друг друга Книгой, заповедая друг другу терпение и заповедая друг другу истину!
Казашка
11-05-07 09:30
Кипчак, ты Адиля читаешь? Быть единой уммой, отделив суннитов - это единство уммы? Отделаться от братьев, выстричь им бороды и опозорить - это единство уммы? Презрительно поносить муминов - это единство уммы? Ничего подобного
13:11 и 8:53 в равной степени и к коранитам и к муминам без мазхаба применимо. Аллах у Алим только Ему и известно кто тут прав. Поэтому держаться надо вместе, уважая и защищая друг друга, а не понося последними словами.
Мира брат
Казашка
11-05-07 09:22
Адиль,
ты ещё и не сдержанный тип. Мдаа
1. "Все мумины признают Аллаха искренне единственным Богом, а Мухаммада(меиб) его посланником. Этим прекрасна наша вера. И в этом наша сила." Ты слова "все" тут не понял? Или ты себя к муминам уже не относишь?
2. Что то я не вижу чтобы "мужики" с тобой были особо согласны))
3. Не твоего ума дело. Хватит переходить со мной на личности.
Всего доброго
Хабир
10-05-07 15:48
Ответ Ибрахиму - Коран это не обычная книга, в ней есть несколко смыслов - прямой, переносный, и скрытый. Прямой и переносный понимают все, кто хорошо знает язык, а скрытый, только тот, кто знает хадисы и тафсир. В самом Коране много указаний на обязательность следования сунне, например (А то с чем пришел посланник, то берите его, а то, что он запретил избегайте).
Адиль
Казашка
10-05-07 14:26
Слушай женшина что ты несёшь?

1. С чего ты решила что мы не считаем Аллаха своим Создателем а Мухаммада пророком? Ты в своём уме когда такое заявляешь? .

2. Я был суннитом несколько лет и я знаю ситуацию лучше чем ты. То что происходит в Казахстане сложно сказать единство уммы. Ты женшина и тебе не понять так как ты не бываешь в мечетях и не общаешся с мужиками так что оставь это нам решать.

3. Твоё дело на кухне убиратся и за детишками смотреть ...)))


Ибрахим
10-05-07 14:12
Хабир, а почему бы не следовать Корану и на этом поставить точку?
РАББИЯ
09-05-07 14:26
Ассаляму алейкум!
Вопрос: Обязательно ли следовать определённому мазхабу?

Ответ:
Хвала Аллаху.
Необязательно для мусульманина следовать какому-либо определённому маз’хабу из этих четырёх. Люди раздичны в их уровне понимания и способности извлекать правила из свидетельства. Есть некоторые, для кого допустимо следовать (так’лиид), и, действительно, в их случае это может быть обязательным. Есть другие, которые могут следовать только свидетельству шариата. В Фатаауа аль-Лажна аот-Даа'има /Постоянный Комитет учёных по академическому исследованию и фатвам в Саудии/ нa этот вопрос отвечено в детальной манере, что стоит процитировать здесь полностью.
Вопрос:
Каково правило о следовании одному из четырёх маз’хабов во всех случаях и ситуациях?
Комитет ответил:
Хвала Аллаху, и благословения и мир Его Посланнику и его семье и сподвижникам.
Во-первых: четыре маз’хаба названы в честь четырёх имамов - Имам Абу Ханифа, Имам Малик, Имам аль-Шафаи и Имам Ахмад.
Во-вторых: Эти имамы изучали фикх (юриспруденцию) из Кур'ана и Сунны, и они - мужтахидиины в этом отношении. Мужтахид или делает это правильно, тогда он будет иметь две награды, награду за его ижтихаад и награду за то, что сделал это правильно, или он сделает это неправильно, тогда он будет вознаграждён за его ижтихаад и будет прощён за его ошибку.
В-третьих: тот, кто способен извлекать правила из Кур'ана и Сунны, должен извлекать из них как те, кто был до него; неправильно для него следовать вслепую (таклиид), когда он полагает, что правда лежит в другом месте. Напротив, он должен следовать тому, что, как он верит - правда. Допустимо для него следовать в вопросах, в которых он неспособен прийти к выводу, основанному на Кур'ане и Сунне, и он нуждается в руководящих принципах касательно специфической проблемы.
В-четвёртых: Тому, кто неспособен извлечь правила сам, разрешается следовать тому, в следовании за которым он чувствует себя спокойным. Если он – не спокоен в следовании тому, тогда он должен спрашивать, пока он не найдёт того, с кем ему удобно.
В-пятых: Из вышеупомянутого ясно, что мы не должны следовать их мнениям во всех ситуациях и всегда, потому что они могут делать ошибки, но мы можем следовать их взглядам, которые являются достоверными и основаны на свидетельстве.
Фатаауа аль-Лажна, 5/28
В Фатаауа аль-Лажна говорится, № 3323:
Тот, кто квалифицирован, чтобы извлекать правила из Кур'ана и Сунны, и имеет сильное знание в этом отношении, даже если это - с помощью фикха, унаследованного от более ранних учёных Ислама, имеет право на это, так что он может делать это непосредственно сам и объяснять это в спорах и издавать фатвы для тех, кто консультируется с ним. Тот, кто не квалифицирован в этом, должен спрашивать заслуживающих доверия людей, так, чтобы он мог изучить правила из их книг и действовать в соответствии с этим, не ограничивая его вопросы или его чтение одним из учёных четырёх маз’хабов. Напротив, люди обращаются к четырём имамам, потому что те настолько известны, и их книги хорошо написаны и широко доступны.
Тот, кто говорит, для образованных людей обязательно следовать учёным вслепую во всех случаях, делает ошибку и является неумолимым, и думает, что эти образованные люди неадекватны, и он ограничивает нечто, что является широким в возможностях.
Тот, кто говорит, что мы должны ограничить следование четырём мазхабам, также ошибается, потому что он ограничивает нечто, что является широким в возможностях, без свидетельства на то, чтобы так поступать. Что касается обыкновенного (то есть необразованного) человека, нет никакого различия между этими четырьмя имамами и другими, как аль-Лейз’ ибн Са'д, аль-Аузаа'и и другими фукаха'.
Фатауа аль-Лажна, 5/41
В фатве № 1591 говорится:
Ни один из них не призывал людей следовать его мазхабу, или был приверженцем в следовании этому, или обязывал кого-либо ещё действовать в соответствии с этим или с определённым мазхабом. Напротив, они призывали людей следовать Кур'ану и Сунне, и они комментировали тексты Ислама, и объясняли его основные принципы и обсуждали незначительные проблемы согласно общим руководящим принципам, и издавали фатвы в отношении того, о чём спрашивали их люди, не обязывая ни одного из их студентов или кого-либо ещё следовать их взглядам. Напротив, они критиковали тех, кто делал это, и говорили, что их мнения должны быть отвергнуты, если оные шли против сахих хадиса. Один из них сказал: «Если хадис – сахих, тогда это мой мазхаб.» Рахима-хумуллаа.
Необязательно для кого бы то ни было следовать определённому мазхабу, напротив, мы должны стремиться изучать правду, если возможно, или искать помощь Аллаха в этом, нежели полагаться на наследство, которое более ранние мусульманские учёные оставили тем, кто пришёл после них, таким образом облегчая им понимание и применение текстов. Тот, кто не может извлечь правило из текстов и т.д по некоторым причинам, которые препятствует ему в этом, должен спросить у заслуживающих доверия учёных о любых правилах шариатa, в которых он нуждается, потому что Аллах говорит (интерпретация значения):
«Так спросите знатоков религии, которые хорошо знают первые писания [Священные писания - Таураат (Тора), Инджил (Евангелие)], если Вы об этом не знаете» [аль-Анбия’ 21:7]
Поэтому он должен стремиться спрашивать того, кому он доверяет среди тех, кто известен за их знание, достоинство, благочестие и справедливость.
Фатаауа аль-Лажна аль-Даа’има, 5/56
Мазхаб Абу Ханифы (Рахима-хуллаа) - самый широко распространённый мазхаб среди мусульман, и возможно одной из причин для этого - то, что этому мазхабу следовали оттоманские халифы, и они управляли мусульманскими странами в течение более, чем шесть столетий. Это не означает, что мазхаб Абу Ханифы - самый достоверный мазхаб, или что каждый ижтихаад в нём является правильным, так же как и другой мазхаб содержит некоторые вещи, которые являются правильными и некоторые, которые являются неправильными. Чо верующий должен делать - следовать правде и тому, что является правильным, независимо от того, кто говорит это.

И Аллах знает лучше.

Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид


хабир
08-05-07 19:26
хочу ответить специально для Адиля - хадисы то не легенды, а абсолютно реальные исторические события. Нет на земле таких повствований , которые проверялись с большей тщательностью. Хадисы разделены на разряды, по достоверности, из них мутаватир достигает по достоверности Корана, а так же по обязателности к исполнению.
хабир
08-05-07 19:17
ассалам аликум! когда аббасидский халиф(точно не помню имени) предложил имаму малику, чтоб его мазхаб был главным в халифате, он отказался. Сказал - сахаба разселились по разным городам и у каждого из них знание. А если собрать умму на одном мазхабе получится фитна (смута). И он был прав, потому что он не мог охватить всех знаний, он понимал, что он не защищен от ошибок. Все имамы уважали мнения другого, и учились друг у друга. Абу Ханифа был первым, его ученики учились и Малика, Шафиъи учился у Малика и учеников Абу Ханифы, Ахмад учился у Шафиъи и учеников Абу Ханифы. Постоянно между школами шел обмен мнениями. А фанаичное следование мазхабам - это позднейшее изобретение. Это достояние малограмотных, которые удовлетворились знаниями одного мазхаба. Ислам выше и больше этого. В наше время есть ученные тарджих, которые изучают все мнения и выбирают наболее правильное, субьективно конечно. А тот молодй человек, который отвергает мазхабы, возможно один из них?
Для человека, который только начинает свой путь в исламе лучьше выбрать мазхаб, чтобы не заблудиться, а когда будут знания религии и арабского языка, пусть выводит свои решения.
Салам всем!
Kipchak
Kadirbeka@rambler.ru
08-05-07 17:23
Пока мы способны сделать хотя бы один вздох и искра сознания не покинула нас, есть шанс, что Аллах позволит нам вступить в ряды тех кто следует Его пути. И поистине, Аллах не ведет тех, кто не размышляет! Однако первый шаг и усилие остаются за нами.

إِنَّ اللّهَ لاَ يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنْفُسِهِمْ وَإِذَا أَرَادَ اللّهُ بِقَوْمٍ سُوءاً فَلاَ مَرَدَّ لَهُ وَمَا لَهُم مِّن دُونِهِ مِن وَالٍ {11}
... воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они сами не изменят свои помыслы. Когда же Аллах возжелает наказать людей, то этого не отвратить ничем и нет для них заступника, кроме Него. – 13:11

ذَلِكَ بِأَنَّ اللّهَ لَمْ يَكُ مُغَيِّراً نِّعْمَةً أَنْعَمَهَا عَلَى قَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنفُسِهِمْ وَأَنَّ اللّهَ سَمِيعٌ عَلِيمٌ {53}
Это потому, что Аллах не отменяет Своих благодеяний, оказанных людям, если сами они не изменили своих душевных побуждений, а также потому, что Аллах все слышит и видит. – 8:53
Kipchak
Kadirbeka@rambler.ru
08-05-07 17:21
Правильно сказал Адиль, нельзя делить муслимов, призванных Аллахом быть единой уммой на течения и секты.
Мазхабство - это нечто иное как, официальное разделение на секты. Не к делению призывает Всевышний муслимов, но к единению.
Единый Бог - единая община!
Тысячелетняя история ислама ярко продемонстрировала в чем и каким образом мы ошибаемся. Аллах милостив, поэтому не уничтожает нас, а дает шанс каждый раз восторжествовать нашему духу, который Он вложил. Рано или поздно, по воле Аллаха придет Истина и тогда Ложь исчезнет, ибо ложь обречена, как сказано в Коране!
Казашка
08-05-07 13:58
Вы Адиль с вашей организацией тоже мазхаб. Причём радикальный. И отвергающий муслимов. Такого в Исламе нет. Все мумины признают Аллаха искренне единственным Богом, а Мухаммада(меиб) его посланником. Этим прекрасна наша вера. И в этом наша сила.
Фитна не фитна не знаю, но то что раздор вы несёте умме РК это явно видно. Сохрани Аллах. Он нас призывает к единству. Пусть сунниты живут своим мазхабом. Какое у вас право трогатьмуминов? Какая там борода, вы и волоса ы них выдернуть не должны. Они призывают к 5ти кратному намазу. Что плохо по вашему молиться Богу больше трёх раз? Да кто ты и вся ваша организация такие чтоб такое заявлять? Молитесь вы по своему. Главное чтоб молитвы были приняты Всевышним.
Они призывают к тому чтоб не принимали алкоголь - это чем плохо? Или воздержаться от добрачных отношений чем плохо? Играйте в преферанс, пейте вино, но не трогайте муминов. Если вы хоть одну бороду срежете это будет позором умме РК, а не прогрессом. Это попрание Ислама.
В Коране чётко говорится чтобы следовали пророку. Откуда узнать о пророке ещё как не из Сунны? Сунне как раз таки и не следуют слепо. Её изучают. У Корана есть аяты которые надо истолковать. Это записано в Коране. Сунна не дополняет Коран по моему. Но несомненно его толкует.
Адиль, человек который тратит время и силы на изучение Ислама, больше даст знаний чем ты со своими умозаключениями и толкованиями. Ты по моему хадисов не читал. Или прочёл пару и думаешь что всё о сунне знаешь. Хотя бы изучи предмет, о котором говоришь. Чтоб понять о чём ты вообще говоришь. Это же Ислам, а не игрушки в конце концов.
Мира тебе
Казашка
08-05-07 13:43
ас Саламу Алейкум Дебашир,
Искренне брат,
Одно твой стремление к вере уже радует сердце муминов.
Инша Аллах
Мира тебе
Адиль
Тюрк
08-05-07 07:40
Салам,
А зачем тебе это знать? Если как историческую литературу то хадисы нельзя назвать реальными историческими событиями, т.к. они более похожи на легенды и мифы.
Не надо жить прошлым, живите будушим и настоящим. Пророк сделал свою миссию и всё. Он ущёл от нас.Но он оставил нам Коран. Надо жить дальше следуя завету.
хабир
turdugulov@hotmail.com
07-05-07 16:48
ассалам алекум. извините,конечно. но тот кто ругает мазхабы мало знает о них. и вообще, проблема не в мазхабах, а в фанатиках. мазхабы ето школы фикха-права, у каждого из них есть свои правила и принципы. основатели и ученные мазхабов не утверждают, что только их мнение является неоспоримой истиной. тоесть фанатичное следование мазхабам отвергается ими самими. тем более, что в одном мазхабе может быть много мнений по одному тому же вопросу - никакой деспотии. но тот, кто хочет найти правильное решение должен руководствоваться определенными принципами. кстати тот кто отвергает мазхабы, у него их нет. создавая свои приципы он создает мазхаб, принимая чужие приципы, принимает мазхаб. удачи всем в поиске прямого пути!
Тюрк
07-05-07 09:46
Салам алейкум.
Да что такое происходит? Все сильнее звучат голоса тех, кто отвергает сунну. Да если бы не сохранили до нас сунну пророка (с.а.с.) мы бы сейчас абсолютно не знали о нем, о его жизни, о событиях тех лет, о становлении ислама.
Ибрахим
06-05-07 20:44
С бородой ты или без бороды, главное с иманом в сердце и амалами соответствующие указанию Аллаха.

Мазхабы это настоящая фитна среди мусульман деление на секты и приверженцев.

Если мусульманин выкинет из головы сунну, хадисы и мазхабы и остановится только лишь на Коране, дело уммы мусульман тронется с мертвой точки.
debashir
05-05-07 05:41
Алейкум ассалам, Казашка. Сестра вынужден тебя огорчить, но я в теме религии почти что ноль, считаю это большим минусом наряду с плохими знаниями родного языка, о чём очень жалею, надеюсь исправлюсь, Кудай бересе арине. Ведь главное - это наши намерения, а с намерениями пока всё в порядке вроде. Согласен религия завязана с историей, но видимо есть среди любителей истории и такие как я, а за знатока спасибо, не замечал за собой :), н всё равно спасибо если это сказано от чистого сердца. Если, что увижу по теме, обязательно выложу в этом треде. А так мне сказать пока нечего.
Тюрк
04-05-07 16:44
Салам алейкум, Адиль.
Ты прям как Петр первый решил с бородачами бороться)). А что плохого в бороде? Она является классическим атрибутом верующего человека в авраамических религиях. Я считаю, что борода облагораживает человека. Конечно, одним из первых услышанных мной хадисов был такой:
Заманына карай киiм кий, заманына карай арба мiн. Причем слышал я этот хадис от брата, который отвергал сборник Бухари.
Казашка
04-05-07 13:05
Дебашир,
по моему ты лучше кого либо тут подробно расскажешь к какому мазхабу принадлежат казахи. Может я ошибаюсь. Но судя по тому как ты пишешь на ветке "казахи" - ты неплохой знаток истории. Если есть знания поделись
Ас Салам у Алейкум брат
Адиль
04-05-07 11:35
Тот кто придумал деление муслимов на мазхабы - те ничего хорошего не сделали для ислама.
Вы хоть знаете для чего вы следуете мазхабу Абуханифа? Какая для этого у вас причина?
Есть ли вообще какая то польза для КАЗАХСКОЙ Уммы от этих мазхабов?
Мы казахи должны говорить - Мы казахи, всегда были и будем защитниками Ислама !
Мы казахи - муслимы а тем кто делит Ислам на мазхабы, на суннитов и шиитов и прочая и прочая нет места в нашей стране.
А те кто решил принести свои политические планы в нашу страну и хочет чтоб казахи подражали кому то мы будем рубить бороды на площадях и одевать в приличные одежды чтоб не пугали детей своим видом.
Мы казахи - свободный народ, который чтит законы Аллаха в Коране.
Мы чтим всех пророков , книги от Аллаха как Коран, Тору и Евангелие.
Мы чтим свою конституцию и любим свою родину .
Мы будем бороться за справедливость в обществе !
Аллаху Акбар!
Молдеке
03-05-07 10:58
С начала нашей истории и по наше время - мы казахи - мусульмане Мазхаба Абу-Ханифа, некоторые из нас еще и суфии (сунитского толка).



Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 




© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Страница в Фейсбуке Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube