Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Тегін ақша беремін.. ...
Мусульманский сайт знакомств...
Күйеуімді дуа мен басқа әйел үйіне кіргізіп алды. ...
сайты знакомств для мусульман...
Куплю радиодетали...
Танысу бұрышы ...
Екінші әйел ...
Бала асырап алғым келеді II...
Өте қызықты танысу бұрышы...
Отыздан асып орнын таба алмай жүрген жастардың танысу бұрышы...










Общение

Реклама: PEPE.kz — интернет-бутик детской обуви. Бренды: VERSACE, PUMA, CAVALLI, VANS, CULT, NEW BALANCE.
Общение: Список форумов
Форум: Религия
тема: Хадисы


автор темы сообщение
Тритон
30-05-07 23:54
Нашел на сайте крымской молодежи сборник хадисов, скачивайте отсюда
http://www.crimean.org/islam/hadis.asp?set=hadis_sb

автор ответ
Актюбинец
20-06-07 18:11
Амр, что ты хочешь сказать? Говори конкретно.
Амр
20-06-07 13:57
Сура 3

80. И не вам велено признавать владыками ангелов и пророков. Станет ли Он возвещать вам неверие, после того как вы предались [Ему] ?

Муслим
19-06-07 10:17
Для заблудших еще раз про нашего Пророка. http://muhammad-rasulallah.narod.ru/poslannik.html#_Toc167599885

Статус Святого Пророка

Какой же статус имел Святой пророк, когда был послан к людям? Был ли он просто передатчиком или почтальоном, который, доставив письмо, более не заботится о том, что с ним произойдет дальше? Ответ, очевидно, является отрицательным, Пророки посланы не для того, чтобы просто донести до людей слово Аллаха. От них требуется умение изложить, разъяснить Божественную Книгу, показать практические пути ее применения. Их обязанности не ограничиваются пересказом слов Книги, они должны учить людей жить в соответствии с ее требованиями. Святой Коран не оставляет сомнений по этому поводу:


Оказал Аллах милость верующим, когда воздвиг среди них посланника из них самих; он читает им Его знамения, очищает их и учит их писанию и мудрости, хотя они и были раньше в явном заблуждении.

(3:164)


Он послал среди простецов посланника из них; он читает им Его знамения, и очищает их, и обучает их писанию и мудрости, хотя раньше они были, конечно, в явном заблуждении.

(62:2)


О том же говорится и в молитве Ибрахима:


Господи наш! И воздвигни среди них посланника из них, который прочтет им Твои знамения, и научит их писанию и мудрости, и очистит их.

(2:129).


Таким образом, полномочия, данные Святому Пророку, включают в себя четыре функции:

1) пересказ слов Аллаха;

2) обучение книге Аллаха;

3) обучение мудрости;

4) очищение людей.

Таким образом, Святой Коран не оставляет сомнений в том, что назначение Святого Пророка заключается не в простом пересказе велений Аллаха; он послан учить жить по Книге. От него требуется обучение мудрости, которая является неким дополнением к Книге. Но и этого недостаточно, и Святой Пророк должен также очищать людей, то есть подкреплять теоретическое обучение Книге и мудрости практическими действиями.

a) итак, Небесная Книга подтверждает, что в полномочия Мухаммада входит пересказ Корана;

b) его слово является решающим при интерпретации Книги;

c) он является единственным источником изучения мудрости, основывающейся на Божественном руководстве;

d) ему вверена практическая подготовка людей к жизни по законам Ислама.

Эти функции Святого Пророка никогда не были бы выполнены, если бы его учение не было авторитетным для его последователей и если бы мусульмане не были обязаны повиноваться и следовать ему. Обучение Книге и мудрости подразумевает, что слова Пророка обязательны для его последователей, а его действия являются примером для уммы.

Это не просто логическое заключение из приведенных аятов Священного Корана. Во многих местах Небесной Книги дается ясное указание повиноваться и следовать Святому Пророку. При этом в Коране используется два термина: "ita'ah" (повиноваться) и "ittiba" (следовать). Первый термин относится к повелениям и словам Святого Пророка, а второй - к его практическим действиям. Повелевая мусульманам повиноваться и следовать Святому Пророку, Священный Коран, таким образом, подтверждает авторитетность и его слов и его действий.


Повиновение Посланнику

Священный Коран настолько настаивает на повиновении Пророку, что упоминается всякий раз, когда говорит о повиновении Аллаху:


Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и посланнику! А если отвернетесь, то ведь Аллах не любит неверных!"

(3:32);


И повинуйтесь Аллаху и посланнику, - может быть, вы будете помилованы!

(3:132);


О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас.

(4:59);


Повинуйтесь же Аллаху и повинуйтесь посланнику и берегитесь!

(5:92);


…боитесь же Аллаха, упорядочите между собой и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику, если вы веруете!

(8:1);


О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не отвращайтесь от Него в то время, как вы слушаете.

(8:20);


И повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдет ваша мощь.

(8:46);


Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику! А если отвернетесь, то на нем - то, что Возложено на него, и на вас - то, что возложено на вас. И если будете ему повиноваться, то пойдете по прямой дороге".

(24:54);


О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику, и не делайте пустыми своих деяний!

(47:33);


то выстаивайте молитву, и давайте очищение, и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику.

(58:13);


И повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику! А если отвернетесь, то на нашем посланнике только ясная передача.

(64:12).


В этих стихах повиновение Посланнику звучит как приказ обязательный для исполнения. В аятах, где описаны результаты повиновения Посланнику, они опять теснейшим образом связаны с последствиями повиновения Аллаху:


А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, того Он введет в сады, где внизу текут реки...

(4:13 и 48:17);


А кто повинуется Аллаху и посланнику, то они вместе с теми из пророков, праведников, исповедников, благочестивых, кому Аллах оказал милость

(4:69);


Ведь речь верующих, когда их призывают к Аллаху и Его посланнику, чтобы Он рассудил их, - то, что они говорят: «Мы слышали и повинуемся!» Эти – счастливы.

(24:51);


А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, тот получит великую прибыль.

(33:71);


А верующие мужчины и верующие женщины, - они друзья одни другим: они побуждают к признанному и удерживают от неодобряемого, простаивают молитву и дают очищение, повинуются Аллаху и Его посланнику. Этих помилует Аллах: ведь Аллах - велик, мудр!

(9:71);


А если вы будете повиноваться Аллаху и его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел.

(49:14).


Священный Коран разъясняет также, что повиновение пророку не является новым понятием и не ограничивается Святым Пророком Мухаммадом. Оно применимо и к более ранним пророкам:


Каждого посланника Мы посылали для того, чтобы ему повиновались с дозволения Аллаха.

(4:64).


Святой Коран говорит также, что пророки являются выразителями воли Аллаха. Следовательно, повиновение пророкам на самом деле является повиновением самому Аллаху.


Кто повинуется посланнику, тот повинуется Аллаху.

(41:80).


Как повиновение Святому Пророку объединено Святым Кораном и с повиновением Аллаху, так и неповиновение Пророку объединено с неповиновением Аллаху:


А кто не повинуется Аллаху и Его посланнику и преступает Его границы, того Он введет в огонь вечно пребывающих там.

(4:14);


А кто не слушается Аллаха и Его Посланника, тот попал в явное заблуждение.

(33:36);


А кто не повинуется Аллаху и Его посланнику, для того - огонь геенны, в котором они будут вечно пребывать.

(72:23);


А кто откалывается от Аллаха и Его посланника... ведь Аллах силен в наказании.

(8:13);


Разве они не знали, что, кто противится Аллаху и Его посланнику, - для того огонь геенны на вечное пребывание в ней.

(9:63).


Таким образом, Святой Коран рассматривает положительные и отрицательные последствия повиновения и неповиновения Святому Пророку, увязывая их непременно с повиновением и неповиновением Аллаху. Нет ни одного аята, в котором бы повиновение Аллаху было упомянуто без ссылки на повиновение Посланнику.

С другой стороны, в нескольких аятах говорится о повиновении Посланнику без ссылки на повиновение Аллаху:


Выстаивайте же молитву, приносите очищение и повинуйтесь посланнику, - может быть, вы будете помилованы!

(24:56);


И если будете ему [пророку] повиноваться, то пойдете по прямой дороге.

(24:54);


В тот день судный пожелают те, которые не верили и ослушались посланника, чтобы сравнялась с ними земля.

(4:42);


А если кто отказывается от посланника после того, как стал ему ясен прямой путь, и он следует не по пути верующих, Мы обратим его к тому, к чему он сам обратился, и спалим его в геенне. Скверно это пристанище!

(4:115).


Причина такого требования повиноваться Пророку заключается в том, что повиновение Аллаху не может быть осуществлено иначе, как через Пророка. Аллах не обращается непосредственно к любому человеку. Свою волю Он диктует, как правило, через Пророка:


Не было, чтобы Аллах говорил с человеком иначе, как в откровении, или позади завесы, или посылал посланника и открывал ему по Своему изволению, что желал.

(42:51).


Таким образом, Аллах передает Свои повеления через пророков. Когда пророк одобряет или запрещает что-либо, то делает это в качестве посланника Аллаха. Сам Аллах приказал повиноваться Посланнику, и повиновение Пророку на самом деле является повиновением Аллаху:


Кто повинуется посланнику, тот повинуется Аллаху.

(4:80).


Таким образом, под повиновением Посланнику подразумевается и повиновение Аллаху, потому действует не от себя лично, а руководствуясь Откровением Аллаха:


И говорит он не по пристрастию. Это - только откровение, которое ниспосылается.

(53:3-4).


С этой точки зрения, повиновение Пророку представляет собой повиновение Аллаху и именно поэтому в некоторых аятах говорится только о повиновении Посланнику, что означает повиновение Аллаху через Его Пророка.

В то же время в Священном Коране нет ссылок на повиновение Аллаху без упоминания повиновения Посланнику, что исключает даже самый слабый повод для сомнений в необходимости повиновения Пророку.


Следование Пророку

Вторым термином, употребляемым Священным Кораном в отношении пророков, является "ittiba"', т.е. следование:


Скажи: "Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи..."

(3:31);


... я запишу ее [милость] тем, ... которые следуют за посланником, пророком, простецом, которого они находят записанным у них в Торе и Евангелии.

(7:156-157);


Веруйте же в Аллаха и Его посланника, - пророка, простеца, который верует в Аллаха и Его словеса, и следуйте за ним, - может быть, вы пойдете прямым путем!

(7:158);


Аллах обратился к пророку, мухаджирам и ансарам, которые последовали за ним в час тягости...

(9:117);


О пророк! Довольно с тебя Аллаха и тех, кто последовал за тобой из верующих.

(8:64);


Господи наш! Мы уверовали в то, что Ты ниспослал, и последовали за посланником. Запиши же нас вместе с исповедующими!

(3:53);


Скажи: "Это - мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением - я и те, кто за мной последовали..."

(12:108);


Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те, которые за ним последовали...

(3:68);


... и вложили в сердца тех, которые последовали за ним [Иисусом], кротость и милосердие...

(57:27);


Увещевай же людей о том дне, когда придет к ним наказание! И скажут те, которые были обидчиками: "Господи наш! Отсрочь нам до близкого предела, мы ответим на Твой призыв и последуем за посланцами".

(14:44);


И Мы сделали киблу, которой ты держался, только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять.

(2:143);


Он сказал: "О люди! Последуйте за посланниками!"

(36:20);


И сказал им ... Харун: "... а ведь господь ваш - Милосердный, - следуйте же за мной и повинуйтесь моему приказу!"

(20:90);


... и сказали [неверные]: "неужели за человеком из нас одним мы последуем? Мы ведь тогда – в заблуждении и безумии!"

(54:24).


Во всех этих аятах подчеркивается необходимость следования пророкам, ибо пророки посланы людям, чтобы практически показать примеры того, что они проповедуют и чему учат. Их миссия не ограничивается словесным обучением. Не менее важны их дела и поступки, дающие образец верного жизненного пути. Вот что говорится по этому поводу в Коране:


Был для вас в посланнике Аллаха хороший пример тем, кто надеется на Аллаха и последний день и поминает Аллаха много.

(33:21).


Известно, что простого теоретического обучения недостаточно для того, чтобы изменять людей. При этом чрезвычайно важен практический пример, которому люди могли бы подражать. Простое чтение книг не усовершенствует человека в науке и искусстве, если одновременно его не обучают на практике в мастера своего дела. Если кто-либо изучает медицинские учебники, но не работает под наблюдением опытного врача, то ему нельзя доверить жизнь пациента. То же относится к юриспруденции и любой другой отрасли знаний.

Даже в приготовлении пищи просто энтузиаст не сможет достигнуть совершенства только читая поваренные книги, но не получая практических уроков от повара.

Другими словами, людям всегда необходимы практические примеры для того, чтобы овладеть любыми знаниями. Особо справедливо это в случае религиозного обучения.

По этой причине Аллах решил послать людям не только Божественную книгу, но и Пророка вместе с ней. Было много пророков, которые пришли без Божественных книг, но не было ни одной Божественной книги, которая была бы послана без пророка. Неверующие Мекки много раз требовали, чтобы Книга открылась им без посредничества Святого Пророка. Но это требование было отклонено!

Причина очевидна. Люди нуждаются не только в книге, но и в авторитетном учителе. Святой Пророк был послан с ясным указанием всем людям, что они обязаны повиноваться и следовать ему, познавая волю Аллаха из практических действий Пророка. Мы уже выяснили, что повиновение Посланнику на самом деле является повиновением Аллаху, и последнее не может быть выполнено иначе как через первое, ибо все слова и поступки Святого Пророка основываются на Откровении, полученном им от Аллаха. Таким образом, как слова, так и действия Посланника, даже если они не содержатся в Святом Коране, вдохновляются и подтверждаются Божественным Откровением.

Муслим
19-06-07 10:11
Кипчак

Ответь в чем твоя цель?

Доказать нам мусульманам что они заблуждаются читая обязательный 5-ти кратный намаз не считая дополнительные молитвы, а не как ты 3 раза в день?

Доказать что мы заблудшие потому что читаем намаз на арабском, а не на другом языке как ты?

Доказать что Пророк был простым человеком и Аллах избрал его просто для передачи Корана, а потом чтобы такие как ты через 1400 лет доказывали мусульманам что наш Пророк ошибался читая 5-ти кратный намаз и приписывать от себя что мол Аллах в Коране где указывал следовать Ему и Пророку имел виду под словом Пророк слово Коран?

Почему ты не задашься вопросом почему тогда Аллах не указал на ошибку Пророка что он читает намаз не 3 раза как ты нам доказываешь , а 5 раз? Ведь Аллах мог ему указать на эту так называемою "ошибку", мол зачем людей ведешь не по правильному пути указывая делать 5-ти кратную обязательную молитву, а не 3-х кратную как ты нам доказываешь.

И потом у тебя есть привычка не отвечать на прямо поставленные вопросы. Часто замалчиваешь, или твои друзья за тебя отвечают.


Казашка
19-06-07 08:32
Перевод Крачковского не точен. Даже если взять слово "увещевать" смотри толковник Даля (или какой либо другой) "наставлять, уговаривать к добру, поучать советами". Я наречия дари арабского языка не знаю. Но я знаю точно что ни один перевод не точен. Поэтому мы тут на самом деле вообще говорим ни о чем.
Да и в принципе не нам судить о миссии пророка(меиб). И дело совсем не в том нужны хадисы не нужны - это тоже по сути решать не нам (мое личное мнение), дело в том что если ты себе представляешь его миссию меньше чем она есть, от этого она не уменьшится. Но ты, возможно, ее уменьшаешь для себя, и что очень важно и для окружающих. Тоже вариант?
Мира и благоденствия Кипчак
Kipchak
18-06-07 18:13
(46:11) (12). И до него ниспослана книга Мусы - имамом и милостью. А это - книга, подтверждающая истинность на арабском языке, чтобы увещевать тех, которые неправедны, и как радостная весть для добродеющих.

В Коране употреблено слово именно "увещеватель". Назиру мубин. Это переводчики, вроде Кулиева намеренно искажают айаты и переводят нам как "разъясняющий". В тех айатах, где говориться о миссии посланника нет слова разъясняющий. Почитай, если не веришь.
Казашка
18-06-07 12:17
Салам у Алейкум Кипчак, "ясная передача" по моему это не значит вышел, рассказал громко, вовсеуслышание, по слогам видение и пошел домой. А остальным что репу чесать и пытаться понять что пророк(меиб) передал? "...разъяснять и увещевать" тоже не зря пишется. И что "..в День Суда каждый будет в отдельности стоять пред Всевышним..." тоже не зря пишется. И "...повинуйтесь посланнику..." не зря пишется. И аят 3:7 тоже не просто так написан. Коран в целом надо брать, а не вырывать отдельные аяты и по ним составлять мнение, а отдельные слова вырывать тем более. Ты ведь и сам это прекрасно понимаешь, сам читал что "... нельзя брать одну часть и отрицать другую...".
И вообще на самом деле не нам тут спорить, а тем более решать в чем заключалась роль пророка(меиб).
Мира и благоденствия
Kipchak
16-06-07 13:46
Позволю себе немного отойти от темы хадисов и привести пример из философии.

Итак, метафизика Ислама.

Первым, кто ввел в оборот понятие «метафизика», был знаменитый древнегреческий философ Аристотель. Понимая всю сложность и многогранность окружающего мира, он отбросил архаичные представления предыдущих античных философов, которые искали первоначало материального мира в каком-либо конкретном элементе (скажем, в огне или воде), либо в соединении группы «первоэлементов» (некоем сочетании воды, воздуха, огня и т.д.). Аристотель понимал, что окружающий материальный мир преходящ и непостоянен, он не может быть творцом самого себя. Поэтому всю свою философию он поделил на два основных раздела: физику — охватывающую все явления и процессы, происходящие в материальном, воспринимаемом нами мире, и метафизику (досл. «то, что до физики») — охватывающую учение о первоначалах. Таким образом, метафизика начинает выступать как наука, изучающая первоначала, первопричины бытия. Позже метафизика отделилась от философии и обрела широкое развитие. Со временем появились сторонники различных взглядов на первоначало всего, существующего во вселенной.
Сторонники божественного сотворения мира утверждали первопричиной материального мира Бога-Творца. Сторонники же материализма, отрицая Бога, предлагали в этом качестве различные вариации случайностей. Но объединяющим моментом их теорий была вера в возникновение вселенной без руководства свыше, вследствие случайного соединения химических элементов. Существовала и еще одна точка зрения, согласно которой вселенная считалась вечной и неизменной, никем и никогда не сотворенной. Эта теория рухнула первой — с открытием факта возникновения всех звезд, галактик и планет в определенный момент времени. Стало совершенно ясно, что вселенная не вечна, что она возникла в какой-то далекий период времени и снова прекратит свое существование! Итак, остались лишь два противоположных лагеря — сторонники случайности и сторонники сотворения мира по божественному умыслу. Третьего, как говорится, не дано...
Большинство религиозных учений предлагают свою картину сотворения мира, в соответствии со своими догматами. Для мусульман слово «метафизика» звучит довольно непривычно, хотя ничего страшного в этом слове нет. Более того, можно с уверенностью говорить о существовании метафизики ислама. Поскольку ислам утверждает о сотворенности мира, то вполне приемлемо задать следующие вопросы: кто все сотворил?, что было до возникновения материального, физического мира?, каковы причины сотворения мира?, и т.д.
[align=justify]Дав ответы на эти вопросы, ислам тем самым декларировал свою картину мира, свою метафизику. Общеизвестно, что исламское вероучение твердо настаивает на божественном сотворении мира и начисто отрицает хоть какую-нибудь случайность. Всевышний Аллах выступает не только изначальным Творцом бытия, но и Тем, Кто знает и контролирует все без исключения процессы во вселенной. Абсолютно все! «Ему принадлежат ключи небес и земли. Он увеличивает или уменьшает удел, кому пожелает. Воистину, Он ведает обо всем сущем.» (Коран, 42:12). Это очень существенное отличие от иных взглядов. Некоторые сторонники сотворенности мира заявляли, что Бог, сотворив мир вещей, предоставил его самому себе и не вмешивается в происходящие во вселенной процессы. Что заставило их высказать такую абсурдную точку зрения? С одной стороны, понимание ими необходимости существования Всеведущего Творца столь гармоничного мира, а с другой — их нежелание признать Его своим Господом, повиноваться Ему, жить в соответствии с Его предписаниями и указами.
Нужно быть целостным в мировоззрении, ибо в противном случае мы ввергаем себя в подобные жестокие и неразрешимые противоречия. Ислам целостен. Его модель мира идеальна и совершенна. Все, кто берется критиковать ислам, цепляются к чему угодно, но только не к его мировоззрению. Оно совершенно, а потому и несокрушимо. Ведь против Бога ничего «не попишешь»...
Но вернемся к метафизике. Всевышний Аллах выступает как извечный Творец, т.е. Тот, Кто был, есть и будет всегда. Человеку трудно понять вечность, ибо мы мыслим образами и подобиями. Не имея под рукой чего-то вечного, нам не с чем сравнивать, и поэтому понятие вечности трудно осознаваемо. Итак, в определенный момент времени Всевышний Аллах начал творение нашего мира. Не нужно задавать вопрос: как?, нам ведь этого все равно не понять. В Священном Коране можно не раз встретить фразу, в которой Аллах говорит нам о творении: «Если Он пожелает чего-либо, то скажет: «Будь!», и это возникает» (Коран, 36:86). В других местах Корана Аллах сообщает нам о том, что сотворить что-либо не составляет для Него никакого труда, и Ему не в тягость надзирать за своими творениями и знать все обо всех.
Некоторые мыслители задаются вопросом: из чего Бог сотворил мир? Пытаясь найти логический ответ на этот вопрос, они вдавались в бесконечное и пустое философствование, которое всегда приводило в тупик. Сам Аристотель пришел к неожиданному мнению, что наряду с Богом существует некая первоматерия, из которой Бог и создал все вещи. Аристотель наделил эту первоматерию некоторыми божественными атрибутами, например, такими, как вечность. Получались уже две божественные субстанции... С точки зрения метафизики ислама, наряду с Богом не было и нет ничего такого, что подобно Ему в божественных качествах и атрибутах. Таким образом отрицается любая извечная первоматерия. Впоследствии, в ответ на вопрос «из чего?» некоторые мыслители громогласно заявили, что Бог сотворил весь материальный мир из Самого Себя (!), — а это, однако, ничем не подтверждено. Что натолкнуло их на такой вывод, мне до сих пор не известно. Ведь будучи совершенно бездоказательным, это предположение, однако, имеет весьма чреватые последствия. Ислам не приемлет эту идею. Нигде в источниках исламского вероучения мы не встретим даже ее косвенных подтверждений. Да и зачем? Нужно помнить, что Всевышний Аллах — Всемогущ и Самодостаточен. Если пожелает, Он может сотворить вселенную из ничего! Те, кто пытается рассуждать в поисках ответа на вопросы «как?» и «из чего?», просто до конца не верят во Всемогущество Аллаха или не осознают его. Аллах не пояснил, как именно Он творил и как была сотворена воспринимаемая нами материя, следовательно, человек не должен задаваться этими вопросами, ему этого все равно не понять. Такие вещи являются сакральной тайной, непостижимой для ограниченного человеческого разума. «Из тех, кто на небесах и на земле, только Аллах ведает сокровенное, а [люди] не знают даже, когда их воскресят.» (Коран, 27:65). С другой стороны, Всевышний пожелал открыть нам некоторые тайны, и они важны для человека. К примеру, Он поведал о том, что человек сотворен из земли, из глины звучащей. Ангелы сотворены из света, а джинны — из огня. Подробно изучить такие вещи мы не в состоянии, однако способны понять принципиальные различия между Его творениями.
Метафизика ислама теологична. Творец здесь — Бог, Который Всемогущ и Всевластен, и при этом творения наделены свободой воли и выбора (касается людей и джинов). Для этой метафизики характерна завершенность и ясность в вопросе первоначала, а также сакральность в отношении процессов творения. Основное ее отличие от других подходов к происхождению мироздания — в недопустимости вольнодумия и дискуссий по вопросам, не освещенным Богом.
Kipchak
15-06-07 11:56
(24:53) (54). Скажи;"Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику! А если отвернетесь, то на нем - то, что возложено на него, и на вас - то, что возложено на вас. И если будете ему повиноваться, то пойдете по прямой дороге. На посланнике - только ясная передача".

(29:17) (18). А если вы сочтете это ложью, то считали ложью народы до вас; на посланнике - только ясная передача.

(64:12) (12). И повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику! А если отвернетесь, то на Нашем посланнике только ясная передача.

Как видно из многочисленных айатов Корана. На посланнике Аллаха только ясная передача. Других миссий на него Аллах не возлагал!
Бурдюк
15-06-07 07:21
Чокнутая

Ты просто не в курсе нашей полемики тут на протяжении уже месяцев 3.
Тута да и не только появились люди, совершающие куфр, дела неверия, то, что выводит их из ислама однозначно помнению ученных, а именно неверие в Сунну Пророка (с.а.с.), что он дескать должен был просто передать Коран и все. А объяснять, увещевать, разъяснять, показывать что да как не должен был.
То есть как кто то здесь сказал, делают из него Почтальона.
Поэтому мы их считаем как минимум еретиками, бидаатчиками.
Чокнутая
13-06-07 14:04
я это делают, я то делаю. Истинный муслим, никогда не говорит о своих заслугах. Он просто молча выполняет все предписания Всевышнего.
РИА?! Вам, должно быть известно значение этого слова?
Актюбинец
12-06-07 14:18
Хорошо, Адиль. Давай, тогда поговорим как нормальные думающие люди.
У меня к тебе вопрос:
Чем является для тебя Коран?
Считаешь ли обязательным выполнять все приказы Корана или только некоторых?
Считаешь ли обязательным отвечать на все призывы Корана или только некоторых?
Ответь мне, пожалуйста, на эти вопросы, я хочу вести нормальный разговор.
Мухамбет
atanaev_maha@mail.ru
12-06-07 13:25
Ассалямуалейкум уа рахматуллах! Аллаху Акбар брат Ермек. Поистине козни шайтана слабы!
Ермек
12-06-07 06:05
А я и следую Слову АЛЛАХА в Коране, в отличие от тебя:
Сонмы:
21. В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха.
Поэтому я следуя Слову АЛЛАХА, беру пример с Пророка Мухаммада сас, в отличие от тебя.
Имран:
31. Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный».
32. Скажи: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих.
Поэтому я повинуюсь Слову АЛЛАХА, то есть следую Корану и повинуюсь Посланнику сас, то есть следую его Сунне, в отличие от тебя.
Ты берешь часть аятов и выкидываешь другие, не замечая их. И даже те которые ты берешь, ты трактуешь по своему, по джахильски, как тебе твой шайтан шепчет.

А вот что ждет тебя, ИНШАЛЛАХ, если не вернешься на истинный путь:
Женщины:
14. А того, кто ослушается Аллаха и Его Посланника и преступает Его ограничения, Он ввергнет в Огонь, в котором он пребудет вечно. Ему уготованы унизительные мучения.
И вот это касается конкретно именно тебя, задумайся:
Трапеза:
90. О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, – быть может, вы преуспеете.
91. Воистину, сатана при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?
92. Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и остерегайтесь! Но если вы отвернетесь, то знайте, что на Нашего Посланника возложена только ясная передача откровения.


Адиль
Ермеку
11-06-07 14:04
Ермек,
Позволь мне обьяснить вам почему мы вас считаем многобожниками -
Вы идеализируете пророка и учённых-алимов следую им в повседневной жизни и делаете их своими кумирами.Следование привычкам и поступкам другого человека это значит делать из этого человека кумира,идола или идеализировать его. Идолом может быть не только каменный истукан. Каменный истукан это наиболее примитивная форма идола. Твои страсти, поступки, поступки других людей которым следуешь по жизни, деньги - тоже могут стать идолом или кумиром. Кумир - это о же самое что идолопоклонничество и они твои божки.
Советую тебе как думающему человеку следовать только Слову Аллаха в Коране и выкинуть своих идолов подальше...
Ермек
10-06-07 15:57
Уалейкумассалям!
Хайр с ними.
Они считают нас мушриками. Что мы из-за того что следуем словам Пророка сас выполняя приказ АЛЛАХА, следуя Корану и Сунне, тем самым делаем ширк, выставляя Пророка сас как бога. Или ученых делаем богами! АСТАГФИРАЛЛАХ!
Но ведь мы не делаем дуа к Пророку сас или ученым за помощью, не просим их помочь, не надеемся в чем-то на них! А делаем все это толко в сторону АЛЛАХА!
Вот скажи мне Кипчак, как ты можешь меня назвать многобожником, если я не делал многобожие? Разве я как-то придал сотоварищей АЛЛАХУ? Как, скажи, может ты прав и я пойду сделаю таубу...
Разве я о чем-то прошу Пророка сас, сахабов, умерших ученых, шейхов, суфиев, мюридов, аруархов? Разве я ношу амулеты? Разве я верю в приметы? Разве я приношу жертву кому-то кроме АЛЛАХА? Или даю садака, ложу пищу в рот без "БИСМИЛЛЯХ"?
Я не делал иконы с изображением Пророка сас, ученных, их скульптуры для поклонения им. И я не вешаю Коран на стены или в машину, и не ношу его на своей груди, не для этого АЛЛАХ ПОСЛАЛ его.
И как ты и подобные тебе могут меня и других братьев называть мушриками?
Kipchak
08-06-07 19:02
Аллах в Коране говорит, что мы вели спор с безбожниками благородно, с достоинством, не оскорбляя их богов. Поэтому Ермек, я сдерживаю свои возмущения за оскорбления. Теперь я понимаю, почему ты не внимаешь Корану.
Актюбинец
06-06-07 10:14
Ермек,
"Вот так то."

Ассаляму аляйкум, брат.
Это у них только начало.
Ермек
05-06-07 04:09
Даже если мы и разделяемся,, это предписано АЛЛАХОМ, это пророчествовал Пророк сас.
Но мы хотя бы не делаем Пророка сас простым смертным со своими грехами и заблуждениями и ошибками, Почтальоном, как это утверждаете вы.
Вы сами то разве не разделились? Один пьет, алкаш несчастный, другой делает зина, прелюбодей, даже христиане запрещают зина, а этот что хуже христиан? Вас уже две секты - пьяницы-выпивохи и преюбодеи-зенитчики и еще есть секта, которые одновременно пьяницы и прелюбодеи.
Вот так то.
Актюбинец
03-06-07 03:06
"Данный хадис есть вранье чистой воды, он противоречит словам Аллаха:"

Ты по-моему даже сам не понимаешь, что пишешь, лишь бы напасть на хадис.
Данный хадис толкует аят:
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает.» (4:48)
Т.е. если человек делал ширк и не покаялся, то он остается в аду ВЕЧНО. А если он ширк/куфр не делал, но были грехи меньше этого, то если Аллах пожелает простить его, то он сразу заходит в рай, а если пожелает наказать его, то он будет наказан в аду за эти грехи, и будет выведен оттуда и введен в рай. Т.е. в аду вечно оставать его не будет.
Этот хадис не призывает относиться расслаблено к прелюбодеянию и воровству. Нет. Он предостерегает от ширка в какое бы положение не попал человек.

Tornado
02-06-07 16:19
Ассаламалейкум братья!

Отвечаю на ваш вопрос, и привожу доказательство того, что верить в хадисы запрещено в Коране(с. 69, 43-47). Данный хадис есть вранье чистой воды, он противоречит словам Аллаха:
Сура 4.
18.
Но бесполезно покаяние для тех,
Которые вершат дурное,
И лишь когда пред кем-нибудь из них предстанет смерть,
Он восклицает:
"Каюсь я теперь!"
А равно (бесполезно) и для тех,
Кто умирает, будучи неверным.
Мы уготовили для них мучительную кару.

Что справедливо))).
Иначе согласно хадиса, можно воровать и прелюбодейстовать, а перед смертью сказать шахаду.
Отбросьте хадисы, видите же, что они противоречат Корану, чего еще надо! Или будете искать оправдания для книжек Иблиса, который не может изказить Коран, но предлагает альтернативу...неуж-то не понятно...
Братья!
Искренне желаю вам мира и добра!
Да наставит нас Аллах на верный путь, четко прописанный в Его Послании(Коране)!!!
Kipchak
02-06-07 13:37
Салам алейкум уа рахматуллах братья!
Посмотрите в ваши мечети! Соблюдается ли там истинный Ислам, крепко братство мусульман?!
Если в мечетях не соблюдается истинный ислам, то это только потому-что мусульмане не объединяются вокруг Корана, как то велит нам Аллах. Я прекрасно это понимаю. И думаю не ошибусь. если скажу, что и у вас в мечетях люди сидят по своим группам. В одном углу саляфиты, в другом таблигы, в третьем суфисты. Еще есть группы - вообще избегают посещений мечетей, якобы за этими имамами нельзя становиться на молитву! Ими ловко манипулируют враги Ислама!
Разве это следствие руководства РАЗУМОМ, к которому призывает Аллах?!
Я вам скажу: разделение исламской уммы, это не причина, это следствие. Следствие мышления сквозь призму хадисов. И те люди, которых многие называют "учеными" не стоят такого высокого звания.
Я не думаю, что человека знающего тысячи хадисов наизусть, и утверждающего, что "Коран без хадисов бессмысленный набор слов" можно назвать ученым.
Ученый - это тот, кто путем многолетнего изучения знамений Аллаха, путем своих исследований скажем изобрел лекарство от болезней. Можно назвать ученым физика, занимающегося нанотехнологиями, социолога, педагога. Т.е. тех, кто посвятил себя служению людям. Изучает Сунну Аллаха!!! Благословения таким людям!
А те лица, которые просиживают часами в мечетях пересказываю друг другу хадисы - жалкое зрелище. Они таким путем только отдаляются от Света Аллаха, отдаляются друг от друга распадаясь на многочисленные группировки. Таким людям Аллах не дает своей помощи и награды!
Вспомните слова Аллаха:

Коран, сура 103
97. (102). О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным страхом к Нему и не умирайте иначе, как будучи мусульманами.
98. (103). Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!
99. Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Аллах Свои знамения, - может быть, вы пойдете прямым путем!

Коран, сура 45:
3. (4). И в творении и в рассыпанных Им животных - знамения для людей убежденных,
4. (5). и в чередовании ночи и дня, и в том, что ниспослал Аллах с неба из пропитания и оживил им землю после ее смерти, и в направлении ветров - знамения для людей, обладающих умом.
5. (6). Это - знамения (айаты) Аллаха, Мы читаем их тебе, истинно. В какой же рассказ (хадис) после Аллаха и Его знамений они уверуют?

Милость Господа миров, заключенная в безупречной мудрости-Коране лучше или "милость" заключенная в росказнях полуграмотных арабов 7-10 в.в., бесконечно дробящих мусульман на мазхабы, течения и секты?!
О муслим! Одумайся, пока не пришли посланцы Аллаха за твоей душой!!!
Ермек
02-06-07 04:36
Сура Женщины:
48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех.

Из этого аята и хадиса становится ясно, что тот, кто не приобщал АЛЛАХУ сотоварищей - тот может быть прощен АЛЛАХОМ и войден в Рай.
Просто сказать:Нет бога кроме АЛЛАХА" не поняв его смысла, не уверовав полностью, недостаточно.
Тут все сводится к пониманию вопроса единобожия, непридавания сотоварищей АЛЛАХУ, к вопросу ширка:
Ширк (от араб. شرك‎‎ «шарик» — товарищ) — в исламе буквально: придание Аллаху товарищей (равных) или поклонение чему-либо помимо Аллаха, часто переводится как многобожие, однако ширком может считаться и однобожие, если в качестве Бога почитается идол. Следствие и одно из основных проявлений куфра. Носитель ширка — мушрик. Ширк делится на большой и малый. Большой выводит из ислама, и к нему относятся такие действия, как ношение амулета, просьба (дуа) у покойников или святых, колдовство и др. Малый ширк - это наподобие больших грехов, но хуже их. К нему относится, например, клятва не Аллахом.
Согласно лингвистическому значению арабское слово "ширк" означает придание соучастника или сотоварища чему-нибудь или кому-нибудь. "Придание соучастия" же означает, что в сущностных основах тот или иной термин имеет что-либо совместное с рассматриваемым объектом.

Исламский шариат утверждает, что как противоположным вере (иман) понятием является неверие (куфр), так и противоположным единобожию (таухид) является ширк (придание Аллаху равного).

Известный ученый, имам Абду-ль-Кадыр Ад-Дахляви (умер в 1230 году хиджры), сказал: "Ширк - это вера в то, что какие-либо божественные атрибуты могут быть присущи другим сущностям. Примером ширка могут быть такие высказывания некоторых людей как: "Такой-то человек все знает'', "Он делает все, что захочет'', "От него зависит мое благополучие (добро и зло, которое может меня коснуться)''. Все они являются примерами придания присущих только Аллаху качеств (Всемогущество, Всезнание и т. д.) сотворенным созданиям и возносят сотворенных смертных людей на уровень Аллаха. К категории ширка относятся также случаи преклонения перед людьми или поклоны какому-нибудь человеку (как это имеет место с поклоном царям и другим земным правителям, которое совершают некоторые люди)''. (Тавдиху-ль-Кур'ан т. 1, стр.105, на урду).

Имам Мухаммад Исмаил Ад-Дехлеви Аль-Ханафи (1193-1246 годы хиджры), известный такими произведениями как "Таквиййату-ль-Иман" и т. д. и шейх Абу-ль-Хасан Ан-Надви упоминали: "Ширк это не только придание Аллаху равного субъекта и открытое признание равенства между ними (как это делают язычники). Но ширк - это также перенесение и признание в ком-либо другом отдельных атрибутов (или качеств) присущих только Аллаху, с дальнейшими элементами поклонения этим смертным творениям. Примерами этого являются такие деяния, как поклонение (или поклоны) смертным людям, принесение жертвы и пожертвований кому-то, кроме Аллаха, взывание к этому субъекту (напр. "святому" или земному правителю) в случае жизненных трудностей, или утверждения о том, что эти субъекты могут присутствовать везде и видеть все, или, что они имеют право на владение миром или хотя бы частью его, подобно Аллаху. Все старания направленные на укрепление этих воззрений являются Ширком и человек, совершивший такие действия становится мушриком (язычником)".

Все это подтверждает то, что мусульманские ученые относящиеся к правовой школе Ханафи в вопросе определения ширка отнюдь не ограничивались лишь признанием единства Аллаха как Творца и единственного Господина вселенной (Рубубиййа). Эти ученые считали ширком и перенесение объекта поклонения на кого-либо иного, помимо Аллаха (Улухиййа).

Великий Аллах сказал о ширке:

Cкaжи: "Paзвe ж дpyгoмy, чeм Aллax вы пpикaзывaeтe мнe пoклoнятьcя, o нeвeжды!" Oткpытo былo yжe тeбe и тeм, кoтopыe были дo тeбя: "Ecли ты пpeдaшь coтoвapищeй, тo пycтo oкaжeтcя твoe дeлo, и бyдeшь ты из чиcлa пoтepпeвшиx yбытoк. (Коран 39: 64-65)

A ecли ктo из вac oтпaдaeт oт вaшeй peлигии и yмpeт нeвepным, y тaкиx - тщeтны иx дeяния в ближaйшeй и бyдyщeй жизни! Эти - oбитaтeли oгня, oни в нeм вeчнo пpeбывaют! (Коран 2: 217)

He вepoвaли тe, кoтopыe гoвopили: "Beдь Aллax - Meccия, cын Mapйaм". A Meccия cкaзaл: "O cыны Исpaилa! Пoклoняйтecь Aллaxy, Гocпoдy мoeмy и Гocпoдy вaшeмy!" Beдь, ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм для нeгo - oгoнь, и нeт для нeпpaвeдныx пoмoщникoв! (Коран 5: 72)

Пoиcтинe, Aллax нe пpoщaeт, чтoбы Eмy пpидaвaли coтoвapищeй, нo пpoщaeт тo, чтo мeньшe этoгo, кoмy пoжeлaeт. A ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoт измыcлил вeликий гpex. (Коран 4: 48)

O! Aллaxy - чиcтaя вepa. A тe, кoтopыe взяли пoмoщникoв, кpoмe Heгo: "Mы пoклoняeмcя им тoлькo, чтoбы oни пpиблизили нac к Aллaxy близocтью". Aллax paccyдит мeждy ними в тoм, в чeм oни pacxoдятcя! Пoиcтинe, Aллax нe вeдeт пpямым пyтeм тoгo, ктo лжив, нeвepeн! (Коран 39: 3-5)

И пoклoняютcя oни пoмимo Aллaxa тoмy, чтo нe вpeдит им и нe пoмoгaeт, и гoвopят: "Этo - нaши зacтyпники y Aллaxa". Cкaжи: "Paзвe вы cooбщитe Aллaxy o чeм-либo, чeгo Oн нe знaeт в нeбecax и нa зeмлe? Xвaлa Eмy, и пpeвышe Oн тoгo, чтo oни Eмy пpидaют в coyчacтники!" Коран 10: 18

A ecли ты иx cпpocишь: "Kтo coтвopил нeбeca и зeмлю?" - oни, кoнeчнo, cкaжyт: "Aллax". Cкaжи: "Xвaлa Aллaxy!" - нo бoльшaя чacть иx нe знaeт! Коран 31: 25

К сожалению, многие невежественные люди считают достаточным признание единства Аллаха как Творца, не придавая никакого внимания недопустимости поклонения никому и ничему помимо Него.

Утверждая единство Аллаха в сотворении и управлении миром, они, тем не менее, в таком важном вопросе как поклонение оказываются непоследовательными и очень часто совершают действия несовместимые со строжайшей единобожной концепцией Ислама. Наиболее часто встречаются примеры взывания и мольбы кому-то другому, помимо Аллаха. Но они обязаны знать, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "Мольба - это поклонение". (Ахмад ибн Ханбал, 4/267, 27, 276; Абу Дауд 2/161 Китабу-с-Салят, Бабу-д-Дуа, 1479, Ат-Тирмизи, Х/211, 2969.)
Взято с одного исламского сайта

Kipchak
02-06-07 01:19
Салам Тритон!
К твоему сведению, на нашем форуме уже достаточно давно никто не оперирует хадисами. Здесь авторитет - Коран! Изучай книгу Господа миров и приводи рассказы из нее дорогой брат! Это лучше и достойнее для изучения нежели рассказы людей прошлых поколений.
Тритон
30-05-07 23:54
Братья и сестры, помогите пожалуйста понять этот хадис:

"Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал:
(Однажды) я пришёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на котором были белые одежды (в то время, когда) он спал. А потом я пришёл к нему, когда он уже проснулся, и он сказал: «Любой раб (Аллаха), который скажет: “Нет бога, кроме Аллаха”1, а потом умрёт, не отступившись от этого, обязательно войдёт в рай». Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?!» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» — и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в третий раз) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал, несмотря на то что это не нравится Абу Зарру!»
И когда Абу Зарр рассказывал об этом (впоследствии), он всегда говорил:
«Несмотря на то, что это не нравится Абу Зарру!»"

Имеется в виду, что "воровавший и прелюбодействующий" человек, должен покаяться или хадис следует понимать в прямом смысле?




Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 




© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Страница в Фейсбуке Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube