Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Чимкент кыздары ...
Уйленетин кыз керек (Алматы) ...
Дистрибьютор в Казахстане...
Қазақша отау құру сайты? ...
Бала асырап аламын ...
Бала асырап алғым келеді II...
Дам деньги в долг без залога в Алматы...
Жұбымды іздеймін...
Үйленетін жігіт керек...
40-тан асқандар үшін танысу бұрышы ...










Общение

Реклама: PEPE.kz — интернет-бутик детской обуви. Бренды: VERSACE, PUMA, CAVALLI, VANS, CULT, NEW BALANCE.
Общение: Список форумов
Форум: Форумчане
тема: Начнем заЖиГать КЗ-рууу


автор темы сообщение
Дулат
18-11-08 12:08
Солам братыцы))) чёт скушно тут без старых... . ИИИАХУУ... я вернулся)))

автор ответ
ГвоздоДЕР
13-06-12 18:09
Три года прошло, а в ответ тишина
Дулат
ГвоздоДЕР
16-05-09 15:33
ну нигавари.. . зажигаем все по полной программе. тока молча
ГвоздоДЕР
16-05-09 08:29
Все еще зажигаете? ))
Скучный шала
AAU-2009@mail.ru
09-05-09 18:09
Всех с Днем Победы!Мирного нам всем неба,вечная память погибшим...
Дулат
09-05-09 09:18
всех с праздником молодцы
Новенькая
09-05-09 06:27
Поздравляю всех с Днем Победы!
ДеЖаВю
07-05-09 14:52
рахметик Солнечная, угу вернулась))) да я и не покидала вас))) просто маленько в моей жизни перемены произошли)))
Всем еще раз привет))) что нового у вас пиплы?
Солнечная
07-05-09 08:14
ДеЖаВюшка вернулась)))))
уррааа)))и тебе привет))
как дела золотце?
ДеЖаВю
06-05-09 20:54
Всем большой приветик! и новеньким и стареньким форумчанам :) как дела?
Новенькая
Дулат
01-05-09 08:27
Саған рахмет :))))
Оперативно! Молодцом,рано встаешь!
Дулат
01-05-09 07:41
Кстати а ничё сегодня денек а... Солнце, открытое небо над головой... класСС!!!
Дулат
Новенькая
01-05-09 07:39
Рахмет красавица и тебя.. . Так же и остальных форумчан с праздником, удачи Вам всем, успехов и исполнения всех Ваших желаний. всех Благ!!!!!
Новенькая
01-05-09 06:42
Уважаемые форумчане!С праздником Вас!Пусть сбудутся все Ваши мечты! Любви и всех благ!!!
Дулат
14-04-09 15:45
все в алмате
Новенькая
25-02-09 10:40
777,ты тоже не в Ате?
Где интересно Снежинка и студент? Не знаешь?
777
25-02-09 06:19
Гвоздик
как там твоя лошадка ?

это еще я к вам приеду в августе так что встречай ну там баурски , шелпеки дайныдап кой
ГвоздоДЕР
24-02-09 21:02
777
Гвоздояец??? о_О бугага
777
@mail.ru
24-02-09 14:00
ммммм
долги быстро забываются,

но я те напомню.....
устрою те подругууууу...

ну погоди,гвоздозаяц
Новенькая
Дулат
23-02-09 08:43
Бірге болсын! Хехе
Дулат
Новенькая
23-02-09 08:10
рахмет айналайын
Новенькая
23-02-09 05:33
Историю не перепишешь,наши отцы служили и празднуют этот праздник!
Форумчане! С днем СА!!!
Здоровья,счастья и удачи во всем!
ГвоздоДЕР
20-02-09 19:57
777 ты апчем падруго??? )
Новенькая
Дулат
14-02-09 05:30
За пивом,за пивом,за пивом,ца-ца....
Когда муж пошел за пивом :))))
Дулат
Новенькая
12-02-09 16:14
))).. не ленись... сходи в магазин, купи пиво, посиди посмотри по ящику футбоол)))
Новенькая
12-02-09 06:36
Сорри,СЧАСТЬЕ...
Новенькая
12-02-09 06:35
Теперь вопрос,Что такое СЧАСТЬЯ по Вашему?
Новенькая
Дулат
12-02-09 06:32
Блинн,рахмет,конечно....постараюсь не испортиться.Мне было очень приятно,если честно. Но в действительности, у меня своих *тараканов* предостаточно.Но самое страшное,я зависаю в Интернете круглосуточно и становлюсь ленивой...

Дулат
Новенькая
11-02-09 08:36
Не выпендриваешься, не ругаешься, не балаболишься.. . простая.. . не зная тебя, уже вижу в тебе плюсы один за один... тока сматри оправдаися)) ато завтра привратишься в Zee образную кыз))))
Дулат
Новенькая
11-02-09 08:35
Блин, нравишься ты мне, не похожая не других расспущенных девушек)).. У тебя чтото есть такое что притягивает меня к тебе))).. . чесно. хорошая ты
Новенькая
Дулат
10-02-09 14:58
Дука,не курю я и не пью,и здоровенькой помру..... Устраивает?
ранимая
10-02-09 12:11
дулат, зачем так нервничать, извини если я тебя так задела и вызвала так много суждений в мой адрес. )))))какой вспыльчивый будто тебя сильно обидели, не стоит так реагировать!тебя никто не осуждает, просто у каждого есть свое мнение, и твое право считаться с ним или нет!относись к критике спокойно))))) p.s а процесс пошел. хотя бы вопрос оставил
Дулат
Новенькая
10-02-09 11:17
потому что ты всю нашу травку скурила
Новенькая
10-02-09 10:55
Не сложилась у вас игра.Вот вопрос:
ПОЧЕМУ МНЕ ВЕСЕЛО?

Дулат
ранимая
10-02-09 07:11
мой больной вопрос))))).. если чесно, Я это впервые написал.. так что ошиблась)), во-вторых.. . гулять, никто не нагулялся и я также.. гуляю(время от времени). Потом причем тут нагулялся или нет? разве вопрос о девственности, как-то связано с гулянием? )))) смешная ты)))). И еще прошу заметить что я написал сперво "типа" , это означает: "к примеру такой вопрос", "Допустим" "Предположим" итд.
И даже если.... . вообще я тебе его не сталбы задавать бугага)) мне как-то поровну когда ты лешилась, также как и тебе поровну до меня.. .

ржуЙаа))
ранимая
09-02-09 15:47
дулат, я смотрю у тя это больной вопрос:) хотя в твоем возрасте, либо не нагулялся либо другое...может кто ответит ему , лично я пас)))))
Дулат
09-02-09 13:39
26 лет.

Ранимая.. двай лучше поэкстримальней вопросы)))). Типа когда лешилась девственности, или подобное)))
РАНИМАЯ
09-02-09 12:52
СНЕЖИНКА, КАКОЙ СОЛИДНЫЙ ВОЗРАСТ.ХОТЯ БЫ ВОПРОС ОСТАВИЛА, ЕСЛИ ПРАВИЛА ЧИТАЛА!
Снежинка
09-02-09 11:54
93
ранимая
09-02-09 10:03
всем привет!!!!предлагаю развлечься, хоть как нибудь узтать всех поближе игра называется "вопрос ответ" может тогда зажгем.чур отвечать честно!:)правила игры (каждый пишет ответ и обязательно оставляет вопрос ну и т д ).
НАЧИНАЮ! СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?
Дулат
09-02-09 05:47
даа.. давайте танцеваать... . "Скибирип"
ранимая
08-02-09 10:30
я вернулась, привет всем! может тему зададим там гляди зажигать будем! "танцуют все!)))"
Дулат
ранимая
08-02-09 08:48
да вот сестрненка.. решили позажигать так сказать... пошалить, да только тебя небыло/нехватало.
ранимая
07-02-09 23:33
о чем толкуем братцы, всем привет
Дулат
07-02-09 09:47
даа... чбих будш?
рыко
04-02-09 21:32
а ты чбих будешь?
Солнечная
04-02-09 10:44
Привет Народ)))) как вы туту? Что творится интересного?))))СОСКУЧИЛАСЬ)
777
04-02-09 08:39
Гвоздик кстати инфо платное
да и вообще ты мне телик должен цветноц и с пульто, чтобы обязательно батарейкаа была на пульте
777
04-02-09 08:38
Гвоздик
Руслана это друг Руслана с актобе, уаххаууууу 30 летний умный и богатый.,
Дулат
Шакал
04-01-09 15:39
можно как ниудь в будущем)).
Шакал
ДУЛАТ!!!
04-01-09 09:14
Может встретимся и посидим в каком-нибудь кафе.... пиво-водка дегендей...
Дулат
03-01-09 12:52
C НОВЫМ ГОДОМ ФОРУМЧАНЦЫ КАЗАХРУИЦЫ))

ПРИВЕТ ЖАНЭТТТА... ОЙ ГВОЗДОДЕР.. извини путаю имена)))
Oscar
03-01-09 10:05
С новым годом господа форумчане...
ГвоздоДЕР
Дулат
31-12-08 23:52
Я чет не понял, что за Руслана-ГвоздоДЕР ась?

Дулат
30-12-08 09:03
оооШымкент сырасы для меня всё.. . плюс еще с шымкент шашлыком))))... . уффф слюни тикут.. хотя я вчера так и делал))))
Жанек
Дулат
25-12-08 22:02
чимкентское пиво - пиво юности моей))) классное пиво- разливное, алматыда кездескен жок шымкент сырасы)))
Дулат
25-12-08 20:35
лаунж бар.. хыхы))).. . Я всю жизь по чимкенским пивбарам хожу.. . Былмеим лаунж, паб, ресторан дегендерды
Дулат
Жанек
25-12-08 20:33
да встречайтесь сами.. . нихочу я.
Жанек
Дулат
25-12-08 20:04
и фсе таки, почему вы не хотите встречаться, а даже знаю место хорошее, лоундж бар Экселент, там вкусная кухня и скидки 50 по дисконтным картам Интереснет
Дулат
Снежинка
25-12-08 17:44
а вспомнил.. . тыж моложе красавица моя сестренка... .h
Дулат
Жанек
25-12-08 15:15
Алматыда Шымкент сырасы кездескенжок????? нифигасе... вроде на каждом шагу ). . Юнности твоей))))) ты уже стара?
Снежинка
24-12-08 14:12
принимается...))) поправка; моложе я...
Дулат
Снежинка
24-12-08 09:51
хмм... хотя я моложе тебя на 1 год.. . ну ничё))
Дулат
Снежинка
24-12-08 06:40
ааа... . когда под шафе ты начала приставать ко мне и угаваривать поехать к тебе домой? да нет ничё страшного, я не обижен.. . мхм.. хотя.. . пожалуй я обижен.. . и отомщу. отомщу что тоже буду под шафе и отомщу также)))) начну приставать))
Дулат
24-12-08 06:37
Руслана всё исчезни.. не ломай голову. и так без тебя тут хватает инкогнит типа. одни косыри.

Здаров Шакал.. . было приятно когда ты ко мне приехал и дал такою новость. Неожидал от человека, что он способен срочной доставкой доставить просто новость))).. . Карссава брат))). . Дай пять))))). Уважаю.

пс насчет встреч.. . Если чесно, я не стремлюсь уже к встречи.. . мы можем сами просто быр кунi посидеть с пивком.. . А казахруц пати неа)).

Шакал
Всем!! Всем!! Всем!!
23-12-08 15:59
Привет Всем!! Я вот что думаю.... а может организовать еще одну встречу?? Может вспомнить как все было прекрасно?? Просто вспоминаю 29 февраля и 22 марта - эти два дня, в которых было все: и смех и драка, и симпатия и антипатия, и спиртное лилось рекой и интресные люди. Если конечно, у вас есть желание. Но, знайте я всегда "ЗА".

Организуем, найдем достойное кафе, скинемся по 50 баксов (причем это для всех без исключения, М/Ж)

Жду ваших мнении

Шакал из Долины Найманских Койотов
Руслана
23-12-08 07:38
Санни
:-))
Снежинка
22-12-08 07:53
что-то не угадаю никак, Руслана. может Аля-улы?
хорошо, что не помнишь, Дука... я ж говорю, под шафе...
Sunny-solnechnaya
20-12-08 13:31
Руслана жаным канеш я знаю кто ты =)))
ттмок тьмок тя дорогая =)))))
Дулат
19-12-08 13:40
Гвоздодерка хыхы))
Дулат
Руслана
19-12-08 13:39
хмм.. . может ты Гвоздодер
Руслана
19-12-08 12:50
Привет, всем!!!
угадаите кто я ? :-)))
Санни прива ка дела?

Дулат
Снежинка
19-12-08 09:42
не держать зла? под шафэ? о чем речь то? как я могу держать зло на снежинку))... снежинку надо любить!

Дулат
Sunny-solnechnaya
19-12-08 09:40
ой рахмет жааан))
Снежинка
18-12-08 07:22
как здорово!!! столько новостей прочла.
мои поздравления Oscarу с рождением дочери - пусть радует вас!!!
и Дулату - с днем рождения - радуй нас свои хорошим настроением! не держи зла, я была под шафе...
Приветы мои ГвоздоДеру (действительно, сколько лет и зим...), Санничке, Новенькой, Скаю!
Даже Шакал объявился. Ты еще не женился? А-то я готова порадоваться и за тебя.
)))))
Sunny-solnechnaya
ДУКА С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!
17-12-08 14:00
Обычно в день такой большой
Который назван День рождения
Друзья с открытою душой
Тебе приносят поздравления.
Так пусть же будет жизнь чиста,
И каждый день пусть будет ярче,
И чтобы жизни красота
Сама пришла тебе в подарок!
Дулат
16-12-08 21:22
2Sunny-solnechnaya ^ да мне пастрать, так что не ссы маруся))
Sunny-solnechnaya
16-12-08 19:51
Ой Дука извини=))))очепатка вышла=)))))
Дулат
16-12-08 16:20
E у Шакала у "Д"улату (подмечю главную свою буку для санни) дел много причем очь интересных, заинтриговал хых))
Sunny-solnechnaya
16-12-08 11:11
Интересно интересно )))))какие дела у шакала у дулату?=)))))
ВСЕХ С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!!=)
Шакал
Д-У-Л-А-Т
15-12-08 17:06
Салам Дулат!! Кайдасын?? Позвони мне!! Это очень срочно!!

Шакал из Долины Найманских Койотов
оптимистка
12-12-08 09:43
приветики - конфетики!!!
С наступающими праздниками!
Дулат
ГвоздоДЕР
11-12-08 06:23
Я так нарижусь, что я буду красивый мальвина, что ажна ты Сам ко мне подоидешь)))
summer_sky
10-12-08 22:55
Предлагаю в стауте посидеть!Где нить на гагарина тимирязева!
ГвоздоДЕР
Дулат
10-12-08 21:24
На вечегринке сам ко мне подойдешь, а то вдруг не признаю ))) бугага
Дулат
ГвоздоДЕР
10-12-08 06:21
аха.. программу, буду на этот раз в костюме Мальвины и плясать.. .. . уффф... как только вот натину на ся эти шмотки малвины
ГвоздоДЕР
09-12-08 18:58
Дула, ты уже готовишь программу? :)))
Дулат
08-12-08 17:55
Медведжый превед
Sunny-solnechnaya
07-12-08 21:58
Oscar ПОЗДРАВЛЯЮ папочка наш =)))
и Привет Жене и доче от имени всех форумчан и от меня лично =)))большой солнечный превед!!! =)))
Новенькая
Дулат
07-12-08 16:14
Так трогательно о ней отзываются и муж, и знакомые.Видимо она действительно ангел!
Дулат
Новенькая
07-12-08 14:17
Да неет, тычто.. . просто в одной встрече форумчан, Оскар пришел со своей будущей женой, вот тогда и увидел Прекрасное божье создание))
Oscar
06-12-08 20:08
фсем спасиб... какого быть папой, я есчо непонял... когда отмечал с друзьями рождение дочери, и в каждом тосте меня поздравляли, я вспоминал что у меня теперь есть дочь :)) потом сного забывал до следующего тоста :))... непривычно как то...
Жанек
Дулат
06-12-08 10:26
ну фсе хватит болтать, набивай стрелы, а то так охота в реале фсех увидеть
Новенькая
Дулат
06-12-08 08:49
Дулат,она что, с казахру?Я про жену Oscarа.
Дулат
06-12-08 07:24
кто помнит а кто видел в реале))).. . так что могу подтвердить лично что она хорошая. тьфу тьфу
Жанек
Оскар
05-12-08 14:30
Молодец Оскар, поздравляю! помню, как ты рассказывал про свою жену)) все хорошее
Дулат
Oscar
05-12-08 13:51
оооОоОоОооо Папаа.. прими и мои поздравления.. . удачи тебе в семейной жизни... жене привет огромный.. твоя жена молодец.. дела у меня чик пук.. . живем радуемся жизнью)
Новенькая
Oscar
05-12-08 10:36
Поздравляю!Приятно быть отцом?
Oscar
05-12-08 08:02
дома погода просто офигенная... спать хоцццааа... отцом я стал раньше планированного времни :)) но от этого не менее радостно на душе :)) недождался я фстречи форумчан, бухашку бухаю... у самого как дИла?
Sunny-solnechnaya
03-12-08 23:18
Усем приветы,прикольно все собираются )))
777-кина где ты???
Дулат
03-12-08 05:49
2Суммер_ску: - встретиться то встретимся есьчё.. . но кто терь буит организатором интересн))) (не я)
Дулат
03-12-08 05:48
2Жанек.. . ну как хлопья ненад.. хватит как форумчан)

2Zee.. . . . они вотони все собраны (практический все)

2Оскар: .. .Соламолеикум, кадила? как домашний очаг? как погода в доме?
summer_sky
Дулату
02-12-08 20:47
Надо надо встретиться!А то заберут скоро меня сново.
summer_sky
Новенькой
02-12-08 20:45
Да нет не Айварчик!
Oscar
02-12-08 20:09
ИИИАХУУ
Zee
02-12-08 16:37
Ну ты тогда прапрадедок :) собирай своих старичков и вперед!
Жанек
Дулат
02-12-08 14:21
ну в мешок так в мешок, только думаю как хлопья вряд ли получиться...
Дулат
02-12-08 08:18
А ну тогда приветствую Zentavra, бабушка казахру)))
Дулат
02-12-08 08:14
2Живанши ? ПИРИУЕТ красавица, ну временами отходить тоже надо.. . ато подсели тут на казахру.)) как ты

2всадник без головы: рио-карнавал даже ряджом не стоит)

2ГвоздоДЕР: Привет жанэттта, Ой привет Гвоздодер.. . салам тебе алматински)))
ГвоздоДЕР
01-12-08 22:10
Дула до инета дорвался чтоль? бугага )))
Zee
01-12-08 18:41
Я Центавра)). и я астанчанка. так шо как то далека от вашего казахрупати
Новенькая
summer_sky
01-12-08 14:03
Приветик! Не ты,случаем,Айварчик?
всадник без головы
01-12-08 11:25
афигенно зажигаете! карнавал в рио отдыхает
Живанши
01-12-08 07:38
Всем привет! Привет, Дулатик! Ты немного подженился что ли, что так надолго пропал?!
Дулат
01-12-08 06:17
хммм.. . толи с Гертрудой путаю я Её хммм. авось дурак я хммм..
Дулат
Zee
01-12-08 06:16
абажжи... . кагтаг? ты та самая Центавра? ты не алматинка?.. . а чёт я думал что Атинка
summer_sky
Новенькой
30-11-08 22:10
Кто выдал уже тебя.
Дулат
Новенькая
30-11-08 11:09
кстта, говорят что ты есть и в контактах.. . никак вот найти нимажу))
Zee
29-11-08 22:51
Я то все равно не алматинка
Малике
29-11-08 21:03
Рад за тебя хаха
Новенькая
28-11-08 17:36
Да нормально все. Зачем так...?
Малике-Новенькой
28-11-08 15:34
Как делишки?
Дулат
28-11-08 07:54
падажите, счего взяли что я кого-то приглашаю куда-то.. . Если собираться то думать об этом сообща)))
Zee
27-11-08 15:50
Интересна. тут очень много интересных личностей. может их тож пригласишь?
Дулат
Улыбка до ушей
27-11-08 11:06
В Плане устроим Казахру пати?
Улыбка до ушей
27-11-08 10:48
Иггагаггаяхуу!!!

Дулатик, может встретимся?
Дулат
жанек
27-11-08 05:37
В мешочек вас собрать? как хлопья
ГвоздоДЕР
26-11-08 08:01
Превед, Снежинка! Сколько лет, сколько зим :)
жанек
Дулат
26-11-08 07:54
Собирай форумчан, оговори дату и время, хватит время зря терять))) ты ж с руководящим опытом
summer_sky
26-11-08 01:14
Да уж надо надо собраться пивка напиться,а то как то плохо получается,3 год на форуме торчу и никого в реале не видил((хммм...ща заплачу((
summer_sky
Новенькая
26-11-08 01:12
Скажи а кто тя такую вычислил???)
Снежинка
25-11-08 13:47
привет, народ!!!
Sunny-solnechnaya
24-11-08 19:14
Классно =)) Дука давай собери всех нас опять =)))
ГвоздоДЕР
24-11-08 18:01
Ахха, Солнышко!
Sunny-solnechnaya
24-11-08 10:34
Гвоздик, ты к нам в гости собираешься? =)))
ГвоздоДЕР
23-11-08 17:28
Оживает старая братия чтоль? )))
Будем скоро пива пииитььь!!! )))
Новенькая
Дулат
23-11-08 15:50
Давай останусь Новенькой,я девушка постоянная :)))
Пока я писала инкогнито, мне очень нравилось оставлять комменты... Потом меня вычислили и стало как-то неудобно раскрывать все секреты.
Вот...
Sunny-solnechnaya
23-11-08 15:09
и снова соберутся форумчане на добрую встречу добрых знакомых и друзей =)))
Дулат
Новенькая
21-11-08 16:42
у тя то как дела? думаю уже давно тебе пора ник с новенькой.. ты так не думаеш?
777
21-11-08 14:52
ммм
чую запаха пивааа!!!

Дулат
21-11-08 14:01
ЗДАРОВА ВСЕМ РАД ВИДЕТЬ.. . КАЗАХРУ ЧЁТ ПОГЕБАЕТ БЕЗ СТАРЫХ ДОБРЫХ ФОРУМЧАН ЁБнанаРст
Дулат
21-11-08 14:00
О... чтоле Зентавра о и Оскар чтоле
Дулат
21-11-08 08:48
ВСЕ МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА...
Надо вот только как в бывалые времена, устроить встречи КЗ-рушников в алмате.. и нажраццО пивка
Zee
21-11-08 04:38
хмм, снова за Звездой... и звездной стать... zentavroi. хе
Oscar
20-11-08 19:03
дарофф, дарофф... ГвоздоДЕР, грит скоро к нам наведается... :)))
жанек
20-11-08 15:32
ну фсем прифет! мне тож чет так скучно стало и я вернулась, ну не знаю, знает меня кто то из присутствующих или нет
Дулат
19-11-08 16:08
нее... не думаю что скушно... это щас стало скушно
Памятник.
19-11-08 15:53
ай... вай... тут гореть нечему особо и это скучно.
Дулат
Гв-ру
19-11-08 07:24
Нихао!!.. да хрен его знает.. . как получиться.. . но на больше чем на час эт точно!
ГвоздоДЕР
18-11-08 16:58
Шалом, шалом! Надолго ли вернулся? :)
Дулат
18-11-08 14:56
Глобы
Новенькая
Дулат
18-11-08 13:41
Такие глыбы казру и все сразу?



Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 




© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Страница в Фейсбуке Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube