Форум Kazakh.ru - Тема «Нашумевший фильм "Келін"» http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=107514 ru -107514-1756438 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=107514#1756438 Ответил Айка Sat, 24 Nov 2012 23:28:54 +0400 -107514-1364875 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=107514#1364875 Ответил ??? Thu, 30 Sep 2010 07:57:26 +0400 Ослу понятно, что без секса не людей.
Полу намеки достаточны, чем показывать интим.
По природе и человек и животные не учатся сразу с рождения сосать соску для кормления и интиму. Это заложено природой.
Разве надо говорить человеку, что людоедство плохо?
Тем не менее такое бывает.
А сцены интима результаты несовершенства авторов фильмов. Никак не могут показать прелести жизни через голову, их ум способен только на уровне жопы...]]>
-107514-1160982 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=107514#1160982 Ответил Көне түрік Wed, 2 Sep 2009 12:45:05 +0400
- Тенгрианство; элементы шаманизма (например, в сцене лечения снохи от бесплодия; в ритуале подготовки к погребению).
- Тело погибшего старшего сына расписывается узорами, закатывается в кошму и привязывается к столбу во весь рост для проведения ритуала, предшествующего погребению.
- Погребение не по-мусульмански, тело старшего сына отдается на съедение грифам.
- На протяжении всего фильма показывается волчица – тотем древних тюрков (считавших свое происхождение от волка).
- Старуха-мать доит волчицу, чтобы напоить ее молоком новорожденного внука.


Еще замечания по фильму:

- На каменной плите (место небесного погребения) постелена большая кошма, на ней лежит тело погибшего сына, отданное на съеденье грифам. Но когда мать с младшим сыном приходят собирать кости, кошмы нет. Не могли же грифы съесть ее.
Лучше показали бы как мать с младшим сыном снимают кошму с костями со священного камня, собирают кости, а кошму сжигают. В фильме мать ходит по священному камню собирая кости, так, словно она заготавливает хворост.

- Тянь-Шанские ели указывают, что фильм снят в горах Заилийского Алатау. Алтайские горы (родина древних тюрков) и алтайская тайга, возможно, усилили бы эффект достоверности.

- В 1988 году в кинотеатрах СССР показывался схожий японский фильм «Легенда о Нараями». Очень много общего. Старуха-мать живет с двумя сыновьями. Старший сын приводит в дом молодую жену. Откровенные постельные сцены. Околопостельные движения младшего брата. Старший сын относит мать умирать в горы. Великолепные горные пейзажи...

Советские люди не были готовы к восприятию откровенных постельных сцен, многие уходили из зала во время сеанса.]]>
-107514-1158810 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=107514#1158810 Ответил Көне түрік Fri, 28 Aug 2009 15:42:23 +0400
- Для 5-6 века снег слишком истоптан людьми (это заметно начиная с самого-самого первого кадра, снятого с вертолета).
- Наверняка зимой люди жили на южной стороне гор, где теплее . Но там нет хвойных лесов, как показано в фильме.
- Мать без всякого благоговения, запросто, ходит по священному камню (храму небесного погребения) собирая кости сына.
- Мальчик не сразу замечает приближающийся караван (так, будто бы это обычное дело). В пронзительной тишине, с острым слухом и зрением он дожен был отреагировать моментально.

- Сцены совокупления. Давно в одной исторической книге читал, что в старину люди в нашей местности совокуплялись в позе «догги» (естественная поза). Способ совокупления лицом к лицу распространился чуть ли не в 20 веке из Европы (писалось в этой книге). Возможно авторы фильма сделали промашку.
- Когда младший брат буквально в три движения заканчивает (впервые в жизни с женщиной) свое «мужское дело» - все изображают недовольство: он сам, келін и даже старуха-мать. Такое восприятие совокупления явно навязано героям понятиями о сексе, существующими в современном мире.]]>