Форум Kazakh.ru - Тема «Бросил Намаз» http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783 ru -129783-2151957 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2151957 Ответил Мираsmschina@mail.ru Mon, 31 Aug 2015 09:21:25 +0300 7:199-200 Так что надо делать выводы, одуматься пока Аллах дает нам ризык. Братья и сестры, то что я пишу это не показатель моего знания, или рия Астагфируллаh, это все напоминание, и вам, и себе. Я лишь хочу чтобы по воле Аллаха, кому нибудь принести пользу ради Аллаха, ведь если я кому нибудь помогу своим советом, это такое счастье, и в то же время сауабом ин ша Аллах. Да простит меня Аллах, если я в чем либо ошиблась.]]> -129783-2151956 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2151956 Ответил Мираsmschina@mail.ru Mon, 31 Aug 2015 09:20:44 +0300 Первый довод Слова Всевышнего Аллаха: \"Неужели Мы мусульман приравняем к преступникам? Что с вами? Как вы судите? Или у вас есть Писание, из которого вы узнали, что там у вас будет все, что вы выберете? Или у вас есть Наши клятвы, которые сохранятся до Дня воскресения, о том, что у вас будет все, что вы присудите? Спроси их, кто из них поручается за это? Или у них есть сотоварищи? Пусть же они приведут своих сотоварищей, если они говорят правду! В тот день, когда обнажится Голень Аллаха, их призовут сделать земной поклон, но они не смогут сделать этого. Их взоры потупятся, и унижение покроет их. А ведь их призывали сделать земной поклон, когда они пребывали во здравии\" (Аль-Колям, 35-43) Сказал имам Ибн аль Каййим аль Джаузи: \"Суть доказательства из аята - то, что воистину Он, Свят Он и Велик, поведал, что Он неприравняет мусульман к преступникам, и что это не подобает Его Мудрости, и Его Решению. Затем упомянул Он положение преступников, которые на противоположной стороне от мусульман, и сказал: \" В тот день, когда обнажится Голень Аллаха..\" – воистину, они будут призваны к земному поклону своему Господу, Благороден Он и Велик, и будет поставлено препятствие между ими и между Ним, и не смогут они сделать земной поклон вместе с мусульманами, будучи наказанными за то, что они оставляли земной поклон Ему вместе с молящимися в этом мире. И это доказывает то, что они вместе с кафирами и мунафиками, чьи спины станут как бока коров. И если бы они (оставившие молитву) были бы вместе с мусульманами, то воистину, было бы дано им разрешение сделать земной поклон, как было дано мусульманам\" \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 27-28\ В комментарии к этому аяту, посланник Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) сказал: «Господь наш обнажит Свою голень, и склонятся в земном поклоне перед Ним все верующие мужчины и женщины, а (каждый из тех,) кто в мире этом совершал земные поклоны напоказ или ради доброй славы, останется, и (каждый из них) захочет склониться, но хребет его превратится в (сплошную) единую (кость, и он не сможет сделать этого)»[Зубайди №1711. (4919).]
Второй довод
Слова Всевышнего Аллаха: \"Выстаивайте молитву, выплачивайте закят, и подчиняйтесь Посланнику – быть может, вы будете помилованы\" (Ан-Нур, 56) Сказал имам Ибн аль Каййим аль Джаузи: \"Суть доказательства в том, что воистину Он, Пречист Он, связал достижение Его Милости для них с выполнением этих вещей, и если бы оставление ими молитвы не делало бы обязательным их такфир и вечное нахождение в Огне, то они непременно были бы помилованными и без выполнения молитвы, и Всевышний Господь дал им надежду на Милость только лишь в случае выполнения молитвы\" \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 28
Третий довод
Слова Всевышнего: \"После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они встретят \"гоййя\", кроме тех, которые раскаялись, уверовали и совершали праведные деяния. Они войдут в Рай, и с ними нисколько не поступят несправедливо\" (Марьям, 59-60) Сказал АбдуЛлах Ибн Масуд в тафсире этого аята: \"Это река в Аду, мерзкого вкуса и очень глубокая\" Передавался также возведеный хадис, со слов Абу Умамы аль-Бахили, что пророк (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) сказал, что «`гай» и «асам» эта два колодца на самом дне ада, в которые стекает гной обитателей ада[Аль-Хейсами в «Маджмау заваид» (10/389) сказал: «Передал Табарани, в цепочке рассказчиков есть слабые передатчики. Ибн Хиббан посчитал их достойными доверия, и отметил, что те кто считал их слабыми ошиблись». Мунзири считал, что более правильно считать это предание маукуф. Ибн Касир сказал, что предание гариб и если оно передается марфу, то оно мункар]. Куртуби в комментарии к этому аяту, сказал: «Согласно наиболее сильному мнению под «`гай» здесь имеется ввиду колодец (в аду)»[«Джамиу ли-ахкамуль Куран» 11/230] Насафи в «Мадарикаль танзиль» сказал: «Как сказали ибн Аббас и ибн Масуд, «`гай» это колодец в аду, который подготовлен для прелюбодеев, употребляющих спиртное, пожирающих проценты, идущим против своих родителей[Родителей обязательно слушаться до тех пор пока они не призывают к ослушанию Аллаха. Нет послушания кому-либо в ослушание Аллаху] и приносящим лживые свидетельства»[ «Мадарикут танзиль» 6/548, изд «Равза».] Ибн Масуд сказал: «перестали не означает, перестали совершать полностью, значит перестали совершать ее вовремя»[Абу Хамид аль-Газали в «Исследование сокровенных тайн сердца» стр 254] Подобное объяснение передавалось от него, Ибрахима Нахаи, Умара ибн АбдульАзиза и Касима ибн Мухаймира[Ибнуль Джаузи «Задуль мейсир фи ильмит тафсир» 4/130, изд «Кахраман».] Саил ибн аль-Мусайб сказал: «Это когда человек не совершает полуденную молитву, пока не подойдет время послеполуденной, откладывает послеполуденную до вечерней, вечернюю до ночной, а ночную до утренней. А утреннюю молитву он откладывает до восхода солнца. И того, кто умирает, до самой смерти поступая таким образом, и не кается перед Аллахом, Он отправит в адскую долину, дно которой находится очень глубоко и наказание в которой очень жестоко» [Абу Хамид аль-Газали в «Исследование сокровенных тайн сердца» стр 254] Что же тогда говорить о тех, кто вообще не совершает молитву?! Сказал шейх Ибн Усаймин: \"В этом аяте доказательство на то, что воистину тот, кто оставляет молитву, не является верующим, и основа в отрицании качества от описываемого им - это полное отрицание, кроме того, когда придет доказательство, что подразумеваемое под отрицанием – частичное отрицание этого качества\" см. \"Фатауа Ибн Усаймин\", 1-324 Поясним слова шейха Усаймина, чтобы было более доступно: в данном аяте ставится условие для вхождения в Рай для того, кто оставил намаз и стал потакать страстям – раскаяться, уверовать, и совершать праведные деяния. И необходимость уверовать подразумевает то, что в предыдущем состоянии Иман от него отрицался. Сказал имам Ибн аль-Каййим: \"Если бы был оставивший молитву верующим, то не было бы обусловлено для его таубы уверовать\" \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 29
Четвертый довод
Всевышний сказал: «7. Может ли быть у многобожников договор с Аллахом и Его Посланником, не считая тех, с которыми вы заключили договор у Заповедной мечети? Пока они верны вам, вы также будьте верны им. Воистину, Аллах любит богобоязненных. 8. Какой там (какой договор может быть с многобожниками)? Если они одолеют вас, то не станут соблюдать перед вами ни родственных, ни договорных обязательств. На словах они пытаются угодить вам, но в сердцах они питают к вам отвращение, ведь большинство их являются нечестивцами. 9. Они продавали знамения Аллаха за ничтожную цену и сбивали других с Его пути. Как же отвратительны их деяния! 10. Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они – преступники! 11. Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих» (Ат-Тауба,7-11) Сказал имам Ибн аль Каййим: \"Связал Всевышний Аллах их братство с верующими с выполнением молитвы, и если они не будут ее делать, то не будут братьями для верующих и не будут верующими, по причине слов Всевышнего Аллаха: \"Воистину, лишь верующие – братья\" (аль-Хаджарат, 10) \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 29-30 И некоторые имамы сказали, что под их совершением молитвы и выплачиванием закята подразумевается убеждение в их обязательности, однако это неправильно, поскольку если человек покается от ширка и неверия, и признает обязатльность молитвы и закята, но не признает обязательность всего остального – то он не станет братом по вере, а останется кафиром. Сказал имам Ибн Батта: \"Если какой-то человек уверовал во все, с чем пришли Посланники, кроме какой-то одной вещи и он отверг эту вещь, то он считается кафиром у всех ученых мусульман\" (Аль-Ибана, 211) Более того, покаяние от ширка и неверия обязательно уже включает в себя признание и веру во все то, с чем пришел Посланник, поэтому такое понимание неправильно. Поэтому, для братства в религии после ширка Всевышний Аллах поставил три условия: 1. Покаяние от ширка
2. Выстаивание молитвы
3. Выплачивание закята И что касается выплачивания закята, то пришли другие доказательства[Сказал Посланник Аллаха, упомянув о наказании оставившего закят: \"А затем он увидит свой путь - либо в Рай, либо в Огонь\" (Муслим, 1648). И если бы он был кафиром, то не было бы у него пути в Рай.], которые указывают на то, что это не будет неверием, поэтому выплачивание закята здесь не будет непременным условием действительности веры, в отличие от таубы от неверия и многобожия, и выстаивания молитвы. См. \"Маджмуа аль фатауа уа расаиль Ибн Усаймин\", 12-129
Пятый довод
Слова Всевышнего Аллаха: \"Он не посчитал правдой и не совершал намаз. Напротив, он счел ложью и отвернулся\" (Аль-Кыяма, 31-32) В этом аяте мы словно видим две чаши весов, на одной стороне Всевышний поставил совершение молитвы и потверждение истины, на противоположной стороне Он указал отрицание истины и отстранение от нее. От Катады передавалось: «Он не потвердил книгу Аллаха, и не совершал молитвы для Аллаха. Напротив он оболгал аяты Всевышнего и отвернулся от послушния Ему»[«ас-Салат» стр 56]. Сказал имам Ибн аль Каййим: \"И так как является Ислам считанием истиной повествования (Корана и Сунны) и подчинением приказам – сделал Он, Пречист Он, для него две противоположности – это отсутствие считания истиной и отсутствие молитвы, и противопоставил считанию истиной – считание ложью, а молитве – отворачивание, и сказал: \"Напротив, он счел ложью и отвернулся\". И как является посчитавший ложью кафиром, так и отвернувшийся от молиты будет кафиром, и как уходил Ислам со считанием ложью, точно также уходит с отворачиванием от молитвы\" см.\"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 30 И также подобный довод привел шейх-уль-Ислам Ибн Теймия, см. \"Маджмуа аль фатауа\", 7-142. Сказал имам-саляф аль-Марвази, аргументируя этим аятом на куфр оставившего молитву: \"Не добавил Всевышний Аллах к подтверждению сердцем что либо, кроме молитвы\" см. \"Тазыму кодри ас-соля\", 1-129
Шестой довод
Слова Всевышнего Аллаха: \"Выстаивайте молитву и не будьте из числа многобожников\" (Сура ар-Рум, 31) Сказал имам аль-Марвази: \"И разъяснил Всевышний, что воистину, признак бытия многобожником – это оставление намаза\" см. \"Тазыму кодри ас-соля\", 2-1005 Аргументировали ученые также и другими аятами, однако аргументация ими менее ясная, либо ее можно оспорить, поэтому мы опустим их, и будем ссылаться только на ясные доводы.
Седьмой довод
Всевышний сказал: «38. Каждый человек является заложником того, что он приобрел, 39. кроме людей правой стороны. 40. В Райских садах они будут расспрашивать друг друга 41. о грешниках. 42. Что привело вас в Преисподнюю? 43. Они скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз. 44. Мы не кормили бедняков. 45. Мы погружались в словоблудие вместе с погружавшимися. 46. Мы считали ложью Последний день, 47. пока к нам не явилась убежденность (смерть)»[Сура Завернувшийся]. Они попадут в ад или из-за всего перечисленного, или каждая из этих причин может привести человека в ад. Если все перечисленное является причиной, то это ясно указывыет на то, что оставивший молитву попадет в ад.
Восьмой довод
Всевышний сказал: «4. Горе молящимся, 5. которые небрежны к своим намазам»[Сура Подаяние.] Слова Всевышнего «Горе молящимся», имам Куртуби объяснял: «То есть для них будет мучение» [«Джамиу ли-ахкамуль Куран» 19/389] В Коране это восклицание очень часто приводится в обращение к неверным. К примеру Всевышний сказал: «2. Аллаха, Которому принадлежит все, что на небесах и на земле. Горе от тяжких страданий неверующим»[Сура Ибрахим] Есть два исключения, когда это обращение приводится как обращение к грешникам[Сура Обвешивающие аят 1, Сура Хулитель аят 1]. Более правильно будет считать, что в обсуждаемым аяте восклицание употребляется как обращение к неверным. Во первых, потому, что от Сада ибн Абу Ваккаса передавалось достоверным образом, что он сказал об этом аяте: «Если бы они оставили молитву то ставили бы неверными, но они (лишь) совершили молитву вне ее времени». Во вторых, в эту пользу свидетельствуют доводы, которые мы приведем далее[Ибн Кайум «ас-Салат» стр 53] \r\n\r\nСад ибн Абу Ваккас, Масрук ибн аль-Аджда говорили, что под небрежностью здесь имеется ввиду оставление молитвы до выходы ее времени[Ибн Кайум «ас-Салат» стр 51] Такое же мнение передавалось от ибн Аббаса, Ибрахима и Абуль-Алии[«Джамиу ли-ахкамуль Куран» 19/389.] В поддержку этого мнения также есть одно предание возводимое к пророку (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям), эго привел имам Мунзири со слов Сада ибн Абу Ваккаса, и указал, что более правильно его возводить лишь к сподвижнику (то есть оно маукуф). Оно передавалось через Икриму ибн Ибрахима аль-Азди, и он слабый[Мунзири «Таргиб» 1/532/№27] Сказал шейх Амин аш-Шанкъиты, да помилует его Аллах: «Из аята понимается, что если они не станут совершать молитву, они не будут являться братьями для верующих. А тот, кто не является братьями для верующих, они из числа неверных, поскольку Аллах говорит: Поистине, верующие братья». (Сура «Комнаты», а.10), («Адуау ль-байан», 4/311). Мусульманину не пристало оставлять совершение молитвы на позднее время без особых на то причин. Не стоит относится к точности совершение молитв пренебрежительно, или тем более не желательно объединять их без особых на то причин. Ибн Хаджар аль-Хейтами в книге «Заваджир» сказал: «Передал аль-Хаким, через цепочку передатчиков в которой есть рассказчик, о честности которого мнения разошлись, и большинство считали его маусук, что посланник Аллаха (саллалаху алайхи ва аля алихи ва саллям) сказал: «Кто объединить две молитвы без уважительной причины, тот войдет в дверь, из дверей великих грехов»[«аз-Заваджир» 1/365; «Таргиб» 1/533 с указанием, что в цепочке рассказчиков Ханаш ибн Кайс, и он слабый, не известен никто кто бы считал его заслуживающим доверия, кроме ибн Нумайра]. К сожалению мы можем констатировать, что совершение молитв после выхода их времени стало повсеместным явлением в современном исламском обществе.
Девятый довод
Всевышний сказал: «9. О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток»[Сура Лицемеры] \r\n\r\nИбн Каййим, да помилует его Аллах, говорит, после того, как пояснил, что под поминанием Аллаха в аяте подразумевается обязательная молитва: «Аллах вынес решение о полном убытке тех, кого отвлекает от совершения молитвы его ребёнок или имущество. Полный убыток бывает только у неверующих, поскольку мусульманин, даже если и потерпит убыток по причине его грехов и ослушания, конечный его итог в прибыли». («Китабу салят», стр.39).
Десятый довод
Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, веруют в Наши знамения только те, которые, когда им напоминают о них, падают ниц, прославляют хвалой своего Господа и не проявляют высокомерия». (Сура «Земной поклон», а.15). Ибн Каййим, да помилует его Аллах, говорит: «Поистине Аллах отрицал наличие веры в тех, кому напоминают о знамениях Аллаха, но они не падают ниц, прославляя и восхваляя своего Господа. Наиболее великим напоминанием об аятах Аллаха, напоминание об аятах про молитву. Поэтому тому, кому напомнили о них, но он не опомнился, и не стал совершать молитву, не уверовал в них, поскольку Аллах отличил верующих в них, что они совершающие земной поклон. Это один из лучших доводов и наиболее близких. Не уверовал в слова Всевышнего: «И выстаивайте молитву» никто, кроме тех, кто начал её выстаивать». («Китабу салят», стр.40). Есть ещё много других аятов, которые упомянул Ибн Каййим, да помилует его Аллах, в качестве доводов указывающих на неверие оставившего молитву.]]>
-129783-2107530 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2107530 Ответил салаватowloosh@mail.ru Fri, 17 Apr 2015 14:36:20 +0300 -129783-2096257 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2096257 Ответил Alik Wed, 25 Mar 2015 22:09:32 +0300 -129783-2066470 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2066470 Ответил Ботаalbina.sakieva_92@mail.ru Tue, 27 Jan 2015 20:19:34 +0300 -129783-2066463 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2066463 Ответил Ботаalbina.sakieva_92@mail.ru Tue, 27 Jan 2015 19:59:48 +0300 -129783-2059531 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#2059531 Ответил СерикSerrkosha-95@mail.ru Wed, 14 Jan 2015 03:50:13 +0300 -129783-1990803 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1990803 Ответил Аминаsoledat1981@mail.ru Sat, 16 Aug 2014 18:52:18 +0400 Я верю в Аллаха! Вообщем веду обычный образ жизни, все в пределах разумного. Интересно правильно ли я делаю?.....]]> -129783-1990240 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1990240 Ответил Данаdana_daneka88@mail.ru Thu, 14 Aug 2014 22:31:23 +0400 -129783-1983368 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1983368 Ответил АбзакайFama.f@mail.ru Mon, 28 Jul 2014 20:24:06 +0400 -129783-1982714 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1982714 Ответил изаabazova.izabell@mail.ru Sun, 27 Jul 2014 00:49:43 +0400 -129783-1973597 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1973597 Ответил луниaleka777@inbox.ru Fri, 4 Jul 2014 10:45:40 +0400 -129783-1969185 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1969185 Ответил Ержанheiter_94@mail.ru Mon, 23 Jun 2014 23:33:26 +0400 -129783-1946428 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1946428 Ответил макпал макпал Wed, 23 Apr 2014 21:14:15 +0400 -129783-1925448 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1925448 Ответил Muslim Sat, 22 Feb 2014 20:54:44 +0400 «Один человек спросил: “О посланник Аллаха, можно ли отличить обитателей рая от обитателей огня?”
(Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал:
“Да”.
(Человек) спросил:
“Так ради чего же (люди стараются) делать (добрые дела)?”
(Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) ответил:
“Каждый будет делать то, ради чего он создан (или: то, что было для него облегчено)”».]]>
-129783-1907445 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1907445 Ответил верю в аллахаmakishev.74@mail.ru Sat, 11 Jan 2014 09:58:42 +0400 -129783-1900867 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1900867 Ответил Зара7 12 12@mail.ru Sun, 22 Dec 2013 15:30:59 +0400 -129783-1895089 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1895089 Ответил ухтиdanka_jan@mail.ru Fri, 6 Dec 2013 19:43:02 +0400
А доводов на то, что тот кто не совершает намаз великое множество, из Корана и Сунны, не буду здесь их приводить, поскольку ниже в комментах один брат Муслим уже привел много достоверных, сильных далелей.

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух всем поклоняющимся рабам Аллаха. Да укрепит Аллах наш иман и убережет от заблуждении. Амин.]]>
-129783-1895025 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1895025 Ответил Наиляnenewka92@mail.ru Fri, 6 Dec 2013 17:37:36 +0400 -129783-1874289 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1874289 Ответил Dianapark.bommie@mail.ru Sat, 5 Oct 2013 04:15:19 +0400 -129783-1849455 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1849455 Ответил истинна верующая888111@mail.ru Tue, 9 Jul 2013 13:23:56 +0400 -129783-1849454 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1849454 Ответил истинна верующая888111@mail.ru Tue, 9 Jul 2013 13:20:10 +0400 Я не понимаю тех кто только ради этих целей читают намаз.
В 12 лет я тоже хотела читать намаз. Учила его. Потому что у меня бчл переходной возрачть и я буквально сходила с ума. Но меня остановилм моя мать. Она сказала:\\" ты еще совсем молода и тебе потом будет тяжело. Ты еще должна учится, рабоать, замуж выходить, буду дети. Тебе захочется бросить намаз. А намаз нужно читать до последнего вздоха. Вера живет в сердце. Верь в бога! Делай добро! А намаз еще успеешь прочитать. \\"
Тогда мне каалось что она аротив бога. Что она меня не понимает. Но сейчас мне 22. И я ей благодарна. Вера должна жить в сердце. А не в чтении намаза. Я верю в бога! Я делаю добро. Помогаю нуждающим. И бог мне помогает. Сделанное мною добро ко мне возвращаеться. А я хочу сказать что не нужно начинать намаз если ты морaльно не готов]]>
-129783-1846981 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1846981 Ответил Нурка Mon, 1 Jul 2013 18:03:06 +0400 -129783-1835636 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1835636 Ответил Азамат абу АйниКарине Thu, 30 May 2013 07:24:23 +0400 -129783-1835451 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1835451 Ответил Чингиз3822005@mail.ru Wed, 29 May 2013 17:39:35 +0400 -129783-1816472 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1816472 Ответил каринакарина Sat, 6 Apr 2013 11:52:44 +0400 -129783-1816471 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1816471 Ответил каринакарина Sat, 6 Apr 2013 11:51:59 +0400 -129783-1798295 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1798295 Ответил МуслимаMuslimka-L5@mailru Tue, 26 Feb 2013 20:03:44 +0400 -129783-1794749 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1794749 Ответил Ернарsyn_oligarkhamail.ru Tue, 19 Feb 2013 19:53:05 +0400 -129783-1791467 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1791467 Ответил меня ждет адmercedes201@inbox.ru Tue, 12 Feb 2013 23:08:47 +0400 -129783-1790990 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1790990 Ответил Роман Tue, 12 Feb 2013 08:21:47 +0400 -129783-1781651 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1781651 Ответил хочу помочьmjoj@mail.ru Wed, 23 Jan 2013 04:12:50 +0400 -129783-1734613 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1734613 Ответил Айдана Sat, 6 Oct 2012 19:11:09 +0400 -129783-1629385 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1629385 Ответил Айгульbisengalieva2012@mail.ru Wed, 22 Feb 2012 14:08:58 +0400 -129783-1623293 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1623293 Ответил Chingizchingiz500gmail.com Sat, 11 Feb 2012 21:04:15 +0400
И это из-за того что они рано прерывали свой пост.
Но пост можно оставлять если проблемы со здоровьем, путнику, а намаз каждый должен читать в любом положении в отведенное для этого время, даже Омар когда умирал, он все равно еле дыша совершал намаз, в судный день спрос начнется с намаза.]]>
-129783-1622525 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1622525 Ответил Элсеварdagestan868686@mail.ru Fri, 10 Feb 2012 13:01:56 +0400 -129783-1599350 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1599350 Ответил Муслимalmas_maidanov@mail.ru Wed, 28 Dec 2011 14:11:19 +0400 1. Великий и Могучий Аллах сказал (смысловой перевод): \"Неужели Мы мусульман приравняем к преступникам? Что с вами? Как вы судите? Или у вас есть Писание, из которого вы узнали, что там у вас будет все, что вы выберете? Или у вас есть Наши клятвы, которые сохранятся до Дня воскресения, о том, что у вас будет все, что вы присудите? Спроси их, кто из них поручается за это? Или у них есть сотоварищи? Пусть же они приведут своих сотоварищей, если они говорят правду! В тот день, когда обнажится Голень Аллаха, их призовут сделать земной поклон, но они не смогут сделать этого. Их взоры потупятся, и унижение покроет их. А ведь их призывали сделать земной поклон, когда они пребывали во здравии\" (Аль-Колям, 35-43)\"
2. Слова Всевышнего: \"После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они встретят \"гоййя\", кроме тех, которые раскаялись, уверовали и совершали праведные деяния. Они войдут в Рай, и с ними нисколько не поступят несправедливо\" (Марьям, 59-60)
Сказал АбдуЛлах Ибн Масуд в тафсире этого аята: \"Это река в Аду, мерзкого вкуса и очень глубокая\"
Сказал шейх Ибн Усаймин: \"В этом аяте доказательство на то, что воистину тот, кто оставляет молитву, не является верующим, и основа в отрицании качества от описываемого им - это полное отрицание, кроме того, когда придет доказательство, что подразумеваемое под отрицанием – частичное отрицание этого качества\" см. \"Фатауа Ибн Усаймин\", 1-324
Поясним слова шейха Усаймина, чтобы было более доступно: в данном аяте ставится условие для вхождения в Рай для того, кто оставил намаз и стал потакать страстям – раскаяться, уверовать, и совершать праведные деяния. И необходимость уверовать подразумевает то, что в предыдущем состоянии Иман от него отрицался.
Сказал имам Ибн аль-Каййим: \"Если бы был оставивший молитву верующим, то не было бы обусловлено для его таубы уверовать\" \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 29
3. Слова Всевышнего: \"Если же они раскаются, будут совершать молитву, и выплачивать закят – то они станут вашими братьями по вере\" (Ат-Тауба, 11)
Сказал имам Ибн аль Каййим: \"Связал Всевышний Аллах их братство с верующими с выполнением молитвы, и если они не будут ее делать, то не будут братьями для верующих и не будут верующими, по причине слов Всевышнего Аллаха: \"Воистину, лишь верующие – братья\" (аль-Хаджарат, 10) \"Ас-Соляту уа хукму тарикиха\", 29-30
И некоторые имамы сказали, что под их совершением молитвы и выплачиванием закята подразумевается убеждение в их обязательности, однако это неправильно, поскольку если человек покается от ширка и неверия, и признает обязатльность молитвы и закята, но не признает обязательность всего остального – то он не станет братом по вере, а останется кафиром.
Сказал имам Ибн Батта: \"Если какой-то человек уверовал во все, с чем пришли Посланники, кроме какой-то одной вещи и он отверг эту вещь, то он считается кафиром у всех ученых мусульман\" (Аль-Ибана, 211)
Более того, покаяние от ширка и неверия обязательно уже включает в себя признание и веру во все то, с чем пришел Посланник, поэтому такое понимание неправильно.
Поэтому, для братства в религии после ширка Всевышний Аллах поставил три условия:
1. Покаяние от ширка
2. Выстаивание молитвы
3. Выплачивание закята
И что касается выплачивания закята, то пришли другие доказательства[1], которые указывают на то, что это не будет неверием, поэтому выплачивание закята здесь не будет непременным условием действительности веры, в отличие от таубы от неверия и многобожия, и выстаивания молитвы. См. \"Маджмуа аль фатауа уа расаиль Ибн Усаймин\", 12-129

Сказал Посланник Аллаха: \"Между рабом и между многобожием и неверием оставление намаза\" (Муслим, 82, Абу Дауд, 4678, Тирмизи, 2618, Ахмад, 14989, Ибн Хиббан, 1453, Табарани, 799, Бейхакы, 3-366, и другие, и его иснад достоверен)
Сказал имам Аш-Шанкыти об этом хадисе: \"Он ясен в том, что оставивший намаз – кафир, поскольку привязка многобожия к неверию дает сильнейшее усиление на то, что он кафир\" см. \"Адвауль баян\", 4-311
Сказал шейх Абдуль-Азиз Абдуль Латыф: \"Провел Посланник Аллаха ясную границу между Исламом и неверием, и это – оставление молитвы, и кто выполняет намаз – тот муслим, а кто оставляет его, то он – неверный\" см. \"Науакидуль иман аль коулия уаль амалия\", 462
Сказал Посланник Аллаха: \"Завет между нами и ими – молитва, и кто оставил ее, тот стал кафиром\" (Ан-Насаи, 463, Тирмизи, 2621, Ибн Маджа, 1079, Ибн Хиббан, 1454, Ахмад, 5-355, и другие, и иснад его сахих)
Сказал хафиз аль-Ираки в шархе этого хадиса: \"Воистину, местоимение \"ими\" возвращается к неверным и мунафикам, и смысл его – между мусульманами, и неверными и лицемерами оставление молитвы\" \"Торху ат-тасриб шарх ат такриб\", 2-145
Сказал шейх Усаймин: \"Завет который между нами и кафирами, то есть: разделяющая вещь, которая между нами и ими – это молитва, и кто оставил ее, стал кафиром, стал из них, а не из нас\" см. \"Шарх рияд ас-солихин\", 1-68
Сказал шейх Абу Хасан аль-Мариби: \"И этот хадис и тот что до него (первый довод) – очевиднейшее доказательство на куфр оставившего молитву\" см. \"Сабилю ан-наджати фи баяни хукми тарики ас-соляти\", 26

Иджма: Сказал Абу Хурейра: “Сподвижники Мухаммада не считали какую-либо вещь из деяний, чье оставление будет неверием, кроме как молитву.” (Хаким 1/12)
Сказал Джабир Ибн Абдуллах, когда было спрошено у него: \"Что разделяло у вас между куфром и иманом из деяний во времена Посланника Аллаха?\", и он ответил: \"Молитва\". (См. \"Тазыму кодри ас-соля\", 893, и шейх Альбани и шейх Абдуллах ас-Саад сказали, что иснад его – хасан, )

И уаЛЛахи доводов много. И вышеперечисленного достаточно для разумного человека.

Что касается того, что тебе делать, то знай, что тебе нужно покаяться и совершаать этот скверный поступок, а также знай, что Аллах нам не приказал ничего, кроме того что мы в силах сделать. Помни что ты создан для поклонения, помни милости которыми одарил тебя Аллах (разве мы не должны быть благодарными?!), а если у тебя как и у нас больное сердце, то лечи его Кораном и размышлениями над ним, поминанием Аллаха. Все это важно. Проси прямого пути у Аллаха и укрепления. Ведь кого он наставит того никто не собьет, а кого он сбил, того никто не наставит. Аллах - ар-Рохман, ар-Рохим. Отдаляйся от грехов и дружи с праведными мусульманами, рассудительными. Слушай уроки, читай книги. СубханаЛЛах, необходимо делать причины, способствующие укреплению веры и острегаться тех, которые способствую ее уменьшению. Беги к Аллаху!
ДжазакаЛлаху хойрон уассаляму алейка уа рохматуллахи уа барокатуху.]]>
-129783-1515961 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1515961 Ответил Залинаle_di_2011@mail.ru Mon, 4 Jul 2011 17:38:52 +0400 -129783-1482741 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1482741 Ответил Anuar Sun, 1 May 2011 04:59:56 +0400
ахи, иншаАЛЛА, вам нужно сменить обстановку:
- сменить друзей, на мусульман и т.д.
возможно, вы много времени проводите в кругу друзей, которые не по шариту употребляют употреблямое.
иншаАЛЛА, выходные можно было бы встречаться в мусульманских центрах с братьями)))
Салям!]]>
-129783-1466678 http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=129783#1466678 Ответил Жигерzhiga777@mail.ru Sat, 2 Apr 2011 10:00:31 +0400 Но Ислам это не только намаз, халяль харам. Ислам во первых это таухид. Сказали саляфы "Шахада должна быть сказана со знанием, искренностью и убежденностью".
Конечно многие бросают намаз, так как они думают что это самое главное. Но нет самое главное понять религию, искренне принять ее, и быть убежденным в ней. Если у человека есть эти три качества, то намаз закят и пост будут последствиями этой веры. Сам человек уже никогда не оставит религию. А если же при всем этом он оставит религию то его призывают три дня чтобы он к ней вернулся, а после этого он уже кафир которого надо наказать.
Знание исключает невежество. То есть тот кто сказал шахаду со знанием, тот уже знает все куфры ширки, общеизвестные халяль и харам, знает что такое таухид, что такое уаля и бара, что такое тагут, а также все что входит в основы веры, все то что обязан знать муслим чтобы быть муслимом.

Так что прежде чем начать намаз, изучите свою религию. Не подгоняйте ее под свои страсти. Не думайте об Аллахе плохо.]]>