Казах.ру
поиск по сайту и Казнету
rus / eng / kaz
Форумы
На русском языке
Қазақша сөйлесу
Последние темы всех форумов:

Тегін ақша беремін.. ...
Выпускники 120 школы...
Отыздан асып орнын таба алмай жүрген жастардың танысу бұрышы...
Танысу бурышы ...
Банктан несие алуға көмек беретін адам барма өтініш, ...
Кто верит гадалкам?...
Бала асырап аламын ...
қаракесек сарым құлық руынан барма екен ...
Императрица Казахская ...
Намаз оқитын қыздар жігіттермен танысу және сырласу ...









Бизнес Номады

Общение

Реклама: Недвижимость в Греции от казахского грека — GREEKLAND.RU
Общение: Список форумов
Форум: Шежире
тема: Кiшi жуз-Кара Бура Алаша


автор темы сообщение
Медет
medet.87@list.ru
08-03-08 20:37
Хотел бы узнать побольше о своем роде, если у кого есть информация о Кара Бура напишите

автор ответ
Дулат
nazar.murzagali@gmail.ru
09-05-20 22:27
Менин де руым Карабура, САРКУЛ. Ары тегимди билгим келеди. Билетиндер болса, комектесиндерши. ЗКО Каратобе. 87752332286
Зарлык
Musinzarlyk@gmail.com
23-01-20 09:03
Здравствуйте
Ляззат
Lyazzat-1963@mail.ru
20-01-18 17:37
я тоже из зко. Живу в Алматы из рода Алаша Кара бура. Очень приятно с вами со всеми познакомится.
Ерлан
12-01-18 06:09
Здраствуйте. Я тоже алаша кара бура сюир.Живу в ЗКО каратюбинском районе в селе Аккозы
Нурадил
Nuradil.eltaev.99@inbox.ru
16-11-17 07:27
Ас саламу алейкум қызу қанды бауырлар ҚаРа БуРа Алаша(Айткул)
Алмаз
syalaura784@gmail.com
29-10-17 13:14
Я из Актау. Алаша-Кара бура-Коныр борки
Досым
dosimjardemov@icloud.com
23-10-17 08:57
Бокей орда Курмангазы ауылы Кара бура тогыз уй токтамыс
ЕРМАХАН
e_kumarov@mail.ru
16-09-16 19:22
Елжас Абуев Закариевич
yelzhas05@mail.ru

02-03-11 17:31Алаша-Карабаура-Айтілес-Отес-Кыстаубай-Каскарау-Дербіс-Абу-Ораз-Кайдар-Закария,Сериккали,Макария. Закария-Олжас,Елжас
Эрик
amangaliyev.erik@gmail.com
28-07-16 09:59
всем доброго времени суток... я тоже из рода Алаша Карабура сам из Уральска сейчас в южной столице.
рад что нашел этот сайт и рад тому что вы есть
Хамидолла
hamidolla123456789@gmail.com
18-07-16 22:20
Кара бура алаша
Асланбек Рыскалиев
asoxa@mail.ru
13-03-16 20:17
Саламалейкум Ағайын туыс бауырлар....! ЗКО Уральск Карабура Аюынын қонжығымын....))))))))))
Кайрат
Abdi_Kayrat@mail.ru
06-03-16 19:27
Менде Алашанын Карабурасымын.Болимим Аю.
Гулхан
han-1984
04-03-16 08:29
Я тоже карабура,саркул.
Ержан
erzhan.kz85.kz85@mail.ru
27-01-16 08:58
Ассалаумагалейкум. Менде алаша карабура айтiлес.
Данияр
Данико 1987кz
20-01-15 10:37
Я тоже кара бура хочу снать о нас я с Алматы
Жанабек
janabek57@mail.ru
04-01-15 19:18
Привет всем микропатриотам.Без микро париотизма-нет самого Макро Патриотизма.Я представляю:\"Кара бура мадени орталыгы\".Звоните :8 702 376 98 16
Салауат
saso-84@mail.ru
13-05-14 14:23
Салем. Мен Алаша Карабура Айтилес кейкбай . ЗКО. Уральск район Каратобе.

Рустам
rustamrask@mail.ru
29-04-14 11:42
Привет всем я тоже из рода \\" КАРА БУРА АЛАША\\" напишите пожалуйста на мой майл все про наш род
назгул
lugzan_80@mail.ru
19-03-14 21:47
я тоже карабура божан.уральск.р-н.каратюба
Акниет
akniet_94.01@mail.ru
21-06-13 15:02
Привет родственники.Я тоже "Алаша,К арабура" из Атырау
акжан
akjan_721@mail.ru
03-04-13 12:57
Салам всем!!! Я тоже КАРА БУРА АЛАША ЖИЕНАЛI Я из Уральска
Арман
28-02-13 21:04
салам Всем. пришлите родовое дерево, если есть оно у Вас, или кто знает напишите. Бай-үлы. Алаша, Қара-бора, Айтлес, Отес, отсюда начиная и до..... Рустем Түрдалы, Қүлнияз, Адылгалий. рахмет!
Альбина
albinaturgaeva@mail.ru
01-02-13 20:02
Всем привет) я с Аксая ЗКО. ,тоже родом Кара Бура..., хотелось бы больше узнать о своем роде)


Жанболат
ZhanbolatM@mail.ru
15-01-13 17:31
Привет! Всем, Я тоже изр рода Алаша - Карабура - Саркул - Култума ...

Эрик
ip_bura@bk.ru
21-11-12 09:11
по ходу нас много но мы разъехались по республике и зарубеж - кайда журсенде аман болыныз агайн
Арстан
kbr-a.a.a-94@mail.ru
20-10-12 20:37
Всем привет.Я тоже из рода Кара Бура,Хотелось бы узнать побольше о своем руу.
Болат
albrus39@mail.ru
13-10-12 11:38
Привет Всем!!!!
Меня Болат зовут)Я из Республики Бурятии города Улан-Удэ,я из рода Алаша Кара Бура!
Давайте знакомиться и общаться.

динара
dinara_nov@mail.ru
02-09-12 14:17
Всем Салем я тоже "Кара Бура Алаша" ,из Новоузенска Саратовская область, что-то нас мало.
Факты.
30-08-12 21:52
http://www.akiat.ru/index.php?id=56
Алаш - название одного из кыпчакских родов, позднее - казахский род.
http://abai.kz/node/2411
Появление на политической карте Центральной Азии Казахского ханства связано с именами Чингизидов, потомков Джучи - хана Абулхаира Шибанида и близкородственных султанов Керея и Жаныбека. В первой половине ХV века, на территории Казахстана существовало ханство Абулхаира - Узбекский улус.
Одним из факторов ослабления позиций Абулхаир-хана, явилось его сокрушительное поражение в войне 1457 года от калмыков (ойратов - западных монголов), проникших через Семиречье до Сыгнака и Сайрама, Ясы (г. Туркестана) и Ташкента. Вторым фактором, явилось стремление Абулхаир-хана подавить своих внутренних оппонентов. В конце 1450-х гг., мстя за смерть своего старшего сына Шах-Будаг-султана, Абулхаир-хан перебил "ряд принцев из потомков Джучи в стране Дешт-и Кипчак и рассеял то общество в разных краях". В результате преследований со стороны Абулхаира против Джучидов, потомков Тука-Тимура и состоялась откочевка Керея и Жаныбека. Абулхаир-хан, будучи человеком властолюбивым, стремился удержать свою власть, жестоко обходясь с приближенными султанами, что вызывало естественное недовольство и сопротивление с их стороны. Махмуд бен Вали в сочинении "Море тайн, относительно доблестей благородных" пишет: "Когда Абу-л-Хайр-хан одержал верх над сыновьями своих дядей в областях Дашт-и Кипчака, некоторые из потомков Тукай-Тимур-хана, сына Джучи-хана, Кирай-хан и Джанибек-хан...., вышли из круга подчинения и повиновения [и] предпочли покинуть родину. Отказавшись от унаследованной [от предков] страны, они ступили на дорогу, [ведущую] на чужбину. С группой людей, достойных признания, они выбрали путь в Могулистан. В те времена в областях Могулистана владычествовал Исан-Буга-хан, сын Вайс-хана, из потомков Чагатай-хана, сына Чингиз-хана". В кочевом обществе, одной из форм народного сопротивления, против неугодного им существующего порядка, была откочевка родов, племен, части народа с насиженных мест, т.е. уход из-под власти своего неправедного правителя. Два султана потомки Урус-хана, Жаныбек и Керей, ушли с подвластными им родами. Уход Керея и Жаныбека от Абулхаира, стал лишь первым шагом к образованию собственной казачьей вольницы.

Т.И. Султанов отмечает "Керей и Жаныбек с улусными людьми прибыли в Могулистан при жизни могульского хана Есен-Буги, который радушно принял беглецов и назначил им для обитания долины Чу и Козы-Баши. Время прихода Керея и Жаныбека с улусными людьми во владения могульского хан Есен-Буки нужно датировать 1459-60 гг.". Приход Керея и Жаныбека был осуществлён по приглашению Есен-Буги, который стремился обезопасить с их помощью свою территорию от Юнус-хана. Керей и Жаныбек стали оказывать помощь и поддержку Есен-Буга-хану, а сама перекочевка Керея и Жаныбека в Жетысу состоялась не раньше 1459 г.

Таким образом, главной причиной откочёвки явилось авторитарное правление хана Абулхаира Шибанида, который стремился не допустить усиления потомков другой ветви Джучидов, потомков Тука-Тимура и Орда-Еджена, непосредственно связанных по генеалогической линии с ханом Ак-Орды Урус-ханом, правнуками которого являлись Керей и Жаныбек.

2. Казачья вольница

Усиление казахских султанов произошло со смертью Есен-Буги в 1462 году, когда начавшиеся междоусобицы в Могулистане повлекли за собой смену политического курса Жаныбека и Керея. Амбициозные и решительные казахские ханы вскоре вовсе отказались от правления могулистанских владетелей. "В то время, - пишет Мирза Хайдар, узбекский улус после смерти Абу-л-Хайр-хана (1468 г.) пришел в расстройство, [в нем] начались большие неурядицы. Большая часть его подданных откочевала к Кирай-хану и Джанибек-хану, так что число [собравшихся] около них [людей] достигло двухсот тысяч человек". За ними утвердилось название "узбек-казахи". Так как в [самом] начале [после] прибытия в Могулистан они проводили время в набегах на калмаков и киргизов и грабежах [их] и на окраинах областей занимались разбоем, к этому народу пристало имя казак. В то время Кирай-хан был назван государем. Керей и Жанибек вернулись в Дешт-и-Кыпчак, и к ним присоединилось основное население центрально-казахстанских степей. Таким образом, в 1469 г. Казахское ханство выходит на политическую арену как самостоятельное государство кочевых племен Дешт-и-Кыпчака. Тогда же власть Керея и Жанибека признает глава кыпчакских племен Западного Казахстана Муса.

За беглецами закрепилось название "узбеки-казаки". Термином "казак" в то время обозначали степную вольницу, не входившую в состав улусов, ведь казаковал же аксак Тимур до того как завоевать Мавераннахр. До середины ХV века само название "казаки" имело больше социальный оттенок, нежели этнический. В массовом представлении, казаками назывались любители свободной, вольной жизни. Вспомните тюркскую кальку в русском языке "уйти в казаки", "казаковать". Наиболее подробно и красиво о казаковании написано у Н.В. Гоголя в повести "Тарас Бульба".

Все эти идеи и традиции долгое время сохранялись в евразийских степях, потому что половцы-кыпчаки и огузы дали это степное явление, как минимум, украинскому, российскому и казахскому обществам. Таким образом, на различных окраинах бывшей Золотой Орды, в период раздробленности ханских авторитарных режимов Евразии, издревле формировались степные казачьи вольницы Украины, Казахстана, юга России.

3. Политоним КАЗАК

Укрепление и расширение территории казахского ханства совпало по времени с другим событием. По мере становления ханства, понятие "казак" все больше стало обретать этническую окраску. Если до образования Казахского ханства, термин "казак" больше носил социальный оттенок, то после 60-х годов "узбек-казаками", а затем "казаками" стали называть этнические группы Керея и Жаныбека.

За подданными Жаныбека и Керея закрепилось прозвище казак, означавшее "беглецы", "вольница", "люди, отделившиеся от своего улуса". Восточные источники конца XV - начала XVI в. называют "узбеками-казаками", переселившихся в Могулистан (Семиречье) из владений Абу-л-Хайр-хана в 50-х годах XV в. кочевников во главе с Киреем и Жаныбеком и объединившихся затем, при возвращении в Приаральские степи, с оставшимися здесь узбекскими родами. Говоря о событиях более позднего времени (около середины XVI в.), Махмуд бен Вали применяет уже только термин "казак".

То, что термин "казак" не был вначале этническим названием подданных Керея и Жаныбека видно из "Тарих-и Рашиди". Так, Мухаммад Хайдар пишет: "Поскольку вначале они уходили от людей, отделялись от них и некоторое время бедствовали и скитались, их назвали казаками. Это имя закрепилось за ними". Именно на социальное значение этого термина указывает другой средневековый историк Махмуд б. Эмир Вали, когда говорит: "Так как в [самом] начале [после] прибытия в Могулистан они проводили время в набегах на калмаков и грабежах [их] и на окраинах областей занимались разбоем, к этому народу пристало имя казак". Только с образованием Казахского ханства термин "казак" приобрел этнополитическое значение (политоним). И только с уходом на рубеже XV-XVI вв. в Среднюю Азию подвластных Шибанидам части узбекских племен и объединением под властью казахских ханов оставшихся племен Восточного Дашт-и Кыпчака и Туркестана термин "казак" приобрел этнический смысл. Таким образом, единый этнос, носивший название кыпчак (XIII-XIV вв.), ногай (XIV-XV вв.) и узбек (XIV-XV вв.) уже существовал и в XVI веке происходит лишь закрепление за ним общего этнонима казак, а за страной ими населенной - названия Казакстан.

4. Образование Казахского ханства

Смерть хана Абулхаира в конце 1468 года привела к обострению политического кризиса в государстве. Источники называют преемником его сына Шейх-Хайдара, но в конце 1469 - начале 1470 годов сторонники Шейх-Хайдара были разгромлены, сам хан убит, а его владения разделены на три части. Борьба за Дешти-Кыпчак правителей Казачьей вольницы Керея и Жаныбека с потомками Абулхаира началась с 1469 г. В результате этой борьбы, Западное Семиречье, Центральный Казахстан, среднее течение Сырдарьи оказались в руках Керея и Жаныбека. Это образование получило название Казахского ханства. Основой Казахского ханства стала территория западной части Семиречья. По мнению Т.И. Султанова, сторонники Керея и Жаныбека образовали Казахское ханство после смерти Абулхайра, возвратившись из Жетысу на территорию Дашт-и Кыпчака, "т.е. не раньше 70-х гг. XV века", около 1470/71 г. Мухаммед Шайбани пытался вернуть контроль за присырдарьинскими городами, заручившись поддержкой тимуридов Мавераннахра. Однако, уже в 1470 г. в присырдарьинских степях появились казахские отряды. Старший сын Жаныбека Махмуд занял Созак, а другой его сын Еренши - Сауран. Здесь Еренши столкнулся с войсками Мухаммеда Шайбани, который в последовавшей битве был разгромлен и вынужден был бежать в Бухару.

В начале 70-х годов, Казахское ханство было разделено на два крыла. Левое крыло (восточное) возглавлял сам Керей, правое крыло (западное), включавшее в себя владения Мусы и других потомков Едыге - Жаныбек. Здесь можно говорить об институте соправления, издревле известном в Степи. Границы ханства простирались от Иртыша до Жаика (Урала). Мангытские бии пытались выйти из-под власти Керея и Жаныбека и провозгласить ханом более послушных их воле султанов. В 1472 г. Муса-мырза, заключает союз с Мухаммедом Шайбани, пообещав провозгласить его ханом всего Дешт-и-Кыпчака, но победа султана Бурындыка - сына Керея у перевала Сагунлык в Каратауских горах, а затем у Отрара, Туркестана, Аркука, вынудили Шайбани вновь бежать, похоронив эти надежды. Казахское ханство с начала своего образования повело борьбу за объединение всех Дешти-Кыпчакских племен и присоединение присырдарьинских городов. После смерти Керея в 1474 г., ханом стал его сын Бурындык (1474-1511). Таким образом, к концу XV в. долина Сырдарьи оказалась разделенной между тремя государствами - Узбекским, Казахским и Могульским. Опираясь на присырдарьинские города, Бурындык хану удалось объединить кочевые роды Жетысу, Центрального и Западного Казахстана. Бурындык и Касым на короткое время обосновались в г. Сарайчик в низовьях Урала, бывшей столице Ногайского улуса. После смерти Муса-мырзы, большинство кочевых родов мангытов переходят под власть казахского хана Бурындыка. Между Бурындыком и Касымом началась острая борьба за власть, которая завершилась к 1511 году победой Касыма. В 1511 г. Бурындык, лишенный авторитета, был изгнан и полновластным ханом стал Касым. С этого времени верховная власть надолго перешла к потомкам Жаныбек хана. Уже при Касыме (1511-1521), число поданных Казахского ханства Мухаммад Хайдар определяет как миллион человек. При Касыме за казахами были окончательно закреплены присырдарьинские города. В 1519 г. Касым закрепил свою власть в Западном Казахстане, в результате победного похода против мангытов. В июне 1519 г., основные силы мангытов были разбиты под Хаджи-Тарханом и западной границей стал Едиль (Волга). Жетысу и Притяньшанье также вошли в состав Казахского ханства. В этот период, Казахское ханство становится субъектом международных отношений. Одним из первых государств, вступивших в дипломатические связи с Казахским ханством, было Московское государство.

Историки предтечей казахской государственности считают государство Ак-Орда, но само государство и политоним, ставший названием народа непосредственно связан с Казахским ханством и первым ханом Кереем и его соправителем Жаныбеком.

Несмотря на появление самостоятельных этнических названий и государств, как верно пишет Р.Темиргалиев, кочевые татары, узбеки, ногайцы, казахи, киргизы, каракалпаки были ещё долгое время субэтническими группами единого этноса с единым языком (кипчакским) и культурой, разделенного в основном политическими границами. Потому такие эпические произведения того периода как "Кобланды", "Едыге", "Алпамыс", "Кырк кыз", "Манас" являются общими для многих современных народов. С другой стороны, появляется и стремление формировать национальную идентичность. Не случайно, что основная идея творчества Асан-Кайгы - становится идея единства племен казахского ханства.

5. Алаша-хан и образование казахских жузов

Большую роль в становлении казахской государственности играют предания и легенды. Исторические предания об Алаша-хане и трёх сотен (жузов) является стержневой идеей казахской государственности. В большинстве легенд Алаша-хан является первым казахским ханом, основателем Казахского государства. У А.Левшина, он выступает как устроитель казахского общества, его первых законов и традиций, таких как, например, конак-асы, жылу (асар) и др. А.Левшин пишет, что боевым кличем всех казахов: "В случаях общего смятения, где соединяются казахи всех родов и званий без различия, все кричат "алача!". Во многих легендах упоминаются три сотни (жуз), отправляемых к Алаша-хану и остающихся с ним. Ю.А.Зуев предположил, что ала - "пегость, пестрота" напрямую связана с тем, что Алаша - будущий хан, основатель государства собирает под своим знаменем батыров, выходцев из разных родов, которые вместе с Ала-царевичем совершают откочёвку и пытаются создать своё государство (идея обретения Кут - "счастья", отсюда и выражение "Кутты болсын!"), т.е. они становятся вольными казаками и ищут своё счастье на чужбине. Известно, что на основе института дружины-сотни, были созданы многие объединения государственного типа (государство кочевых кимеков XI-XII вв., Тюргешский каганат 699-766гг., Казахское ханство XVв. и многие другие).

Таким образом, образ Алаша-хана и трёх сотен (жузов) является стержневой идеей государственности казахов как разнородцев, объединённых в единую общность для достижения единой цели - создание собственно Казахского государства.

Заключение

Политическая система казахских ханств являлась неустойчивой, потому что держалась только на личном авторитете правителя. Это привело к междоусобице во второй трети XVI в., когда каждый улусный султан пытался провозгласить себя ханом. Харизматический характер власти первых казахских ханов был способен консолидировать общество, однако как только на политическую арену вышли ханы, не обладавшие достаточным авторитетом, стабильность системы была нарушена. После смерти Касым хана, среди казахских султанов началась ожесточенная борьба за власть, приведшая к образованию нескольких конкурирующих ханств.

Подводя итог можно выделить стержневые идеи казахской национальной государственности:

1. Керей и Жаныбек стали первыми казахскими ханами, основателями казахской государственности. Именно они стали политическими наследниками Урус-хана и продолжателями традиций Ак-Орды.

2. Именно благодаря деятельности Керея и Жаныбека, во второй половине XV века в Дешти-Кыпчаке появляется политоним КАЗАК, который трансформируется от УЗБЕКИ-КАЗАКИ, к единому названию народа КАЗАК - первому государству в Центральной Азии из ныне существующих современных народов.

3. Образ Алаша-хана и трёх сотен (жузов) является стержневой идеей государственности казахов как разнородцев, объединённых в единую общность для достижения единой цели - создание Казахского государства и напрямую связан с институтом казачества.

4. Если у каждого кочевого рода есть свой клич (уран), то единым национальным кличем (ураном) казаков (казахов) становится Алаш.

5. Откочёвка Керея и Жаныбека из под власти Абулхаир-хана, показывает нам институт "казачьей вольницы", как право выбора в степной традиции, стремление к независимости, проявление самостоятельности в кочевой среде, т.е. реализации батырского (рыцарского) духа, противостоящего ханской власти. Поэтому, каждый хан стремился доказать своему разноплеменному народу, что не утратил свои нравственные и геройские качества, не потерял уважение со стороны своего народа.

Вклад основателей казахской государственности Керея и Жаныбека в историю казахского народа огромен и является исторической основой для построения современных мировоззренческих конструкций, связанных с казахстанской национальной идентичностью. Поэтому памятник Керею и Жаныбеку должен быть установлен, как и задумывалось в композиции "Казак ели", а памятник президенту Назарбаеву должен подождать народного решения и быть установлен после...., как это делается в нормальных цивилизованных странах.

Р.S. Складывается впечатление, что у правящей верхушки нет концепции прошлого, внятного представления о настоящем и убедительной версии будущего, поэтому предлагаю выносить на общенародное обсуждение важнейшие вопросы казахстанской государственности.


Данияр Аскар
doni_2992@mail.ru
12-04-12 22:59
всем салам. Я тоже родом Кара Бура-Айтiлес
Азат
azat880
30-01-12 20:37
Авторы Ахметов Ким
Азат
azat880
30-01-12 20:33
Оралда Кара Бура Алаша китабы жарык корди.

Азат
azat880
30-01-12 20:26
Оралда Кара буралар коп

Азат
azat880
30-01-12 20:23
БКО. Бокеи орда Курмангазы ауылы.менде Кара Бура Алаша,Наурызбаиы.
Гаухар
goha---93
10-01-12 15:07
Я тоже Карабура.... Вы просто молодцы.... Только вперед...
Тима Исамалиев
isamaliev_tima@mail.ru
15-12-11 22:53
Всем Саламалейкум! Я тоже из рода АЛАША КАРА БУРА! чет нас мало совсем!
Римма
rimmauralsk@mail.ru
08-12-11 10:58
Привет всем из рода Кара Бура Алаша!
есенов ерлан
PONCHIK84SB@MAIL.RU
18-07-11 22:08
ассалоумугалейкум братья и сестры я тоже кара бура алаша
Эра
Erita80@mail.ru
28-06-11 10:31
Добрый день Всем!
У меня папа из Уральска.
Я тоже Кара Бура Алаша.

НЭЙЛА
opieva82@mail.ru
15-06-11 23:30
привет. У меня ру-АлашаКарабура-Аю-Шанышкул,
Я родом Каратобе.
Очень рада услышать ваши отзывы, мне бы тоже хотелось узнать историю нешего руу...
Айбулат
Orient922@yandex.ru
13-06-11 13:58
Всем салам я тоже кара бура живу в самаре раньше жил в Каратюбинском районе поселок Актай-Сай если чё пишите на связи 89376467062
АЗат
088azat
14-05-11 12:50
Всем Здрасьте!!!
Я из Актобе!!! родом Байулы,алаша.карабура.божан.
Рустам Достаев
d.rustam.69@mail.ru
03-04-11 21:11
Привет всем!!!Руым Карабура Алаша.Родился и живу в Астраханской области.Корни где-то в Уральской области-мой дед после революции 17 года пербрался в Астраханскую область.
Кайрат
kairat.kkt@mail.ru
10-03-11 16:56
Привет всем!
Кто- нибудь знает про Алаша- Кара-Бура- Саркул?
Или где можно узнать?
Заранее благодарю.
Елжас Абуев Закариевич
yelzhas05@mail.ru
02-03-11 17:31
Привет всем !я тоже из рода Алаша-Карабаура-Айтілес-Отес-Кыстаубай-Каскарау-Дербіс. Я тоже хочу многое узнать о своих предках, у кого есть информация пишите отвечу всем.
С уважением,
Елжас
рум
triada2092
11-01-11 23:26
я тоже из рода Кара Бура Байлы
Аманжол Хитаров Нурлыбекович...
05-12-10 23:56
Доброго времени суток ...
Всем огромный, огроменный САЛЕМ
Рад видить вас всех моих родственников
КАРА БУРА АЛАША..менин..

пишите на мэйл amanso@mail.ru


Байконур.

Айка
mc_aiko@mail.ru
04-11-10 08:30
Я тоже ваша родственница))) так что всем привет руластар! Я тож с Уральска! Вообще наш род славился своим красноречием и музыкальными способностями.....наверное это передалось многим.....вот и мне перепало))))
Мурат
murat_bi@mail.ru
22-09-10 14:22
забыл написать маил
Мурат
murat_bi
22-09-10 14:12
Мой руу Байулы, Карабура Алаша, Сиюр,есть родственики пишите, предки мой из Каратюбинского района, села Саралжин, в данное время проживаю в Теректинском района в селе Федоровка, родители мои живу в Донецке, там нас Карабура очень много, в основном Саркулы и Айтилесы
akas
akas17
18-09-10 22:18
Привет всем из рода Кара Бура Алаша!
Жумаганым
alena_maukenova@mail.ru
31-08-10 14:08
Всем привет. У меня тоже руу Кара Бура Алаша. Я живу в Самаре
gulmira
niderlands@mail.ru
16-08-10 13:52
приветик калайсын? я нашла тебя как работа? твоя сестренка Гульмира
абзал
06-07-10 20:44
привет всем! я то-же из уральска, предки из джингалинского района,

что можете рассказать о роде? а то кроме принадлежности ничего интересного не знаю.
Газиз
gaziz_kr_yar@mail.ru
26-06-10 14:10
всем САЛЕМ!!! Я Кара БураАлаша. родился в России, в Астраханской области, с. Коасный Яр. у меня есть на страничке в Контакте клип про Кара Бура. кому интересно,заходите ))) http://vkontakte.ru/gaziz_kr_yar
Марат
medeken@mail.ru
17-06-10 21:06
Живу в Алматы, родом из Уральска, Кара бура алаша.
В основном наш род расселялся на территории Жангалинского и Каратюбинского районов Западно-Казахстанской области. Села Саралжин и Аккозы Каратюбинского района и по сей день населены в основном нашими братьями Кара Бура.
Для Альфии Умбетовой, думаю что твой род Кара Бура Алаша или Коныр Борик Алаша, это родственные племена. Как говорила моя бабушка эти два рода не женились между собой (кыз алыспаган) во избежание кровосмешения, ввиду близкого родства.
Карим
kaiok87@mail.ru
22-04-10 13:04
Салам всем!!! Я тоже \" КАРА БУРА АЛАША\"
альфия
alfiya_umbetova@mail.ru
12-08-09 20:07
привет!а я всю жизнь думала что мой руу называется -Кара Бурык Алаша...или правильно будет Кара Бура Алаша?
Азамат
Azik-mail@inbox.ru
10-05-09 19:22
Привет!Мой руу тоже Кара Бура!
Ботагоз Шагатаева
botash777@mail.ru
05-05-09 14:20
Привет всем!!!!! У моей мамы Руу тоже "Кара Бура Алаша". я бы тоже хотела узнать историю об этом Руу.
Асхат
yangaliyev@mail.ru
25-10-08 22:12
Всем Здрасьте!!!
Я из Уральска тоже родом Кара Бура...

Элен
сantry157@bk.ru
16-06-08 19:31
Привет, я в Тенгизе работаю...
Арман
arman-08@bk.ru
05-06-08 16:09
Здрасти я из аксая...
Ергалиев Нурхан
khan38@mail.ru
04-04-08 00:29
Где проживаешь братуха! Я в АКТОБЕ. Родители откуда? Я бы тоже не прочь узнать о своем роде!



Ваш ответ
Ваше имя:
Обратите внимание, что этом форуме можно писать только по-русски. Для общения на казахском приглашаем в казахские форумы.
Также запрещены тексты, набранные ЗАГЛАВНЫМИ и latinicey.
Ваш e-mail:
Текст:
Код на картинке:

обновить код
 








© 2002—2017   | info@kazakh.ru   | Блог  | О проекте  | Реклама на сайте | Вакансии 
Группа Вконтакте Микроблог в Твиттере Сообщество на Мейл.ру Канал пользователя kazakhru - YouTube